February 1

Описание продукта Annte

01. Описать продукт: 14-30 дней. 25.000 руб

📩 Результат — PDF-документ:

  • есть описание выгод продукта, ценностей и возражений,
  • есть отличие от конкурентов (не исключаю, что придётся выдумать, но затем следовать этому)
  • есть понимание оффера и контента для соцсетей,
  • есть понимание, что говорить людям по телефону

⚒ Формат:

  • я задаю вопросы голосовыми сообщениями в Телеграме, вы пишете ответы текстом,
  • затем эти тексты переносите в документ (есть шаблон),
  • мы описываем продукт до того момента, пока его не захочется купить.

1. Описать все основные продукты:

  • в чем суть и состав услуги дизайнера, что я получу, как клиент?
  • какая моя мера участия в проекте?
  • где граница вашей работы? Что входит, а что не входит?
  • как убедиться, что вы эксперт? Чем вы это можете обосновать?
  • чем отличаетесь от коллег?
  • в чем суть подхода, жизненной философии?
  • и подобные вопросы, раскрывающие суть бизнеса с позиции конечного результата, а ещё лучше прямой выгоды

2. Описание пакетов:

  • сколько будет пакетов, сколько они будут стоить и как отличаться?
  • как переходить между ними и прочие вопросы?

3. Ценность

  • Какая конечная ценность? Описывается по технологии Jobs To Be Done — проще говоря, ваш продукт нанимают на какую-то работу, как утренний кофе нанимают, чтобы взбодриться
  • На какие результаты можно расчитывать?
  • Можно ли говорить о гарантии? А о moneyback?

4. Для кого продукт

  • кому подходит?
  • кто из аудитории готов за это платить? Как они принимают решения?
  • где они находятся?
  • что им важно в вашем продукте?

5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)

  • описание клиента
  • страхи и проблемы
  • стереотипы и цитаты
например, я не доверяю дизайнерам потому что они все вчерашние выпускники курсов и хотят содрать с меня денег

6. Кому не подойдет

  • кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги?
  • какие ценности вам чужды? На самом деле идти от отрицания продуктивнее, чем от описания, кому подойдёт.
  • кто сам не поймёт ценность? В силу особенности мышления/опыта?

7. Обосновать ценность

  • почему люди должны платить именно эту стоимость
  • что в плане концепции мы им скажем
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
  • какой результат это принесет нашим клиентам:
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе

8. Механика воздействия

  • от каких ошибок в избавляет? Как методика поможет сохранить деньги клиента? Какие ошибки исключает?
  • как работает на уровне методики? То есть вот мы берем, садимся друг напротив друга и начинаем ...

9. Почему вам можно доверять

  • образование, проекты, курсы?
  • кто работает (персонал)?
  • рекомендации?

10. Ключевая ценность

  • к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
  • к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...

11. Слоган

  • теперь у нас с вами есть слоган
  • то, что выстреливает отдел продаж, когда просят рассказать, в чём суть продукта

12. Описать, какие каналы будем использовать

  • где рекламироваться, чтобы не слить деньги (не уверен, что для Штатов я это экспертно подскажу, но на российском рынке — точно знаю, куда идти)
  • прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях


Подробнее обо мне тут:

https://artemholodov.ru/

https://www.instagram.com/artem_holodov/