February 1, 2022
Описание продукта Annte
01. Описать продукт: 14-30 дней. 25.000 руб
📩 Результат — PDF-документ:
- есть описание выгод продукта, ценностей и возражений,
- есть отличие от конкурентов (не исключаю, что придётся выдумать, но затем следовать этому)
- есть понимание оффера и контента для соцсетей,
- есть понимание, что говорить людям по телефону
⚒ Формат:
- я задаю вопросы голосовыми сообщениями в Телеграме, вы пишете ответы текстом,
- затем эти тексты переносите в документ (есть шаблон),
- мы описываем продукт до того момента, пока его не захочется купить.
1. Описать все основные продукты:
- в чем суть и состав услуги дизайнера, что я получу, как клиент?
- какая моя мера участия в проекте?
- где граница вашей работы? Что входит, а что не входит?
- как убедиться, что вы эксперт? Чем вы это можете обосновать?
- чем отличаетесь от коллег?
- в чем суть подхода, жизненной философии?
- и подобные вопросы, раскрывающие суть бизнеса с позиции конечного результата, а ещё лучше прямой выгоды
2. Описание пакетов:
- сколько будет пакетов, сколько они будут стоить и как отличаться?
- как переходить между ними и прочие вопросы?
3. Ценность
- Какая конечная ценность? Описывается по технологии Jobs To Be Done — проще говоря, ваш продукт нанимают на какую-то работу, как утренний кофе нанимают, чтобы взбодриться
- На какие результаты можно расчитывать?
- Можно ли говорить о гарантии? А о moneyback?
4. Для кого продукт
- кому подходит?
- кто из аудитории готов за это платить? Как они принимают решения?
- где они находятся?
- что им важно в вашем продукте?
5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)
например, я не доверяю дизайнерам потому что они все вчерашние выпускники курсов и хотят содрать с меня денег
6. Кому не подойдет
- кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги?
- какие ценности вам чужды? На самом деле идти от отрицания продуктивнее, чем от описания, кому подойдёт.
- кто сам не поймёт ценность? В силу особенности мышления/опыта?
7. Обосновать ценность
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе
8. Механика воздействия
- от каких ошибок в избавляет? Как методика поможет сохранить деньги клиента? Какие ошибки исключает?
- как работает на уровне методики? То есть вот мы берем, садимся друг напротив друга и начинаем ...
9. Почему вам можно доверять
10. Ключевая ценность
- к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
- к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...
11. Слоган
- теперь у нас с вами есть слоган
- то, что выстреливает отдел продаж, когда просят рассказать, в чём суть продукта
12. Описать, какие каналы будем использовать
- где рекламироваться, чтобы не слить деньги (не уверен, что для Штатов я это экспертно подскажу, но на российском рынке — точно знаю, куда идти)
- прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях