BK+автоворонка для школы рисования
https://vk.com/culturagraphica
Боли клиента, которые были решены
- ВК — люди пишут в группу, интересуются, не оставляют телефоны и не приходят на занятия
- Не делаются повторные продажи: менеджер звонит несистемно и не всем
- Куча времени уходит на консультацию клиентов, которые не покупают
- Кто-то переводит деньги на Яндекс-кошелёк, кто-то на карту, кто-то платит на месте — сложно вести учёт.
Что было сделано
Бизнес-процессы: вопрос клиента в ВК, пробное занятие, ссылка на оплату, подбор расписания, обратная связь, повторные продажи— в майндмэп.
Написали сценарии поведения клиента, диалоги, придумали фишки
Построили автоматические цепочки сообщений, которые напоминают клиенту о визите в школу
Добавили лид-магнит: дарим видеокурс за номер телефона
Теперь клиенту робот напомнит о подарке — для этого надо прийти на пробное занятие:
И на следующий день:
Робот спросит, для кого курсы: для себя или для ребенка
В данном случае робот сработал по слову "сам":
Потом робот предложит сценарии оплаты:
Все платежи, клиенты и чаты собираются во внутренней CRM-системе.
Цифры
Срок внедрения — 4 дня
Чистая прибыль с внедрения за два месяца 126.700 руб.
Конверсия с лида из ВК в пробное занятие: было | стало — 36% | 54%
Порядок оплаты
Время внедрения — 5 дней. Платежи: 25% — 25% — 50%.
- Аванс: 25% от суммы
- Через 5 дней показываем результат. Если всё ОК, вы перечисляете оставшуюся часть аванса — 25%. Если нет — возвращаем деньги.
- Окончательный расчёт: через 7 дней после внедрения. Если вам не понравится — полностью вернем все деньги.
Как со мной связаться
Меня зовут Артём, мне 34, у меня за спиной два работающих бизнеса — товарный и производственный, оба с автоворонкой:)