February 6, 2019

WhatsApp+Автоворонка для системы бронирования отелей

https://hotelsi.com/

https://www.instagram.com/myhotelsi/

https://vk.com/hotelsi

Боли клиента, которые были решены

  1. Менеджеры выставляли счета и забывали перезванивать клиентам.
  2. Клиенты терялись в переписке с личных вотсапов восьми менеджеров.
  3. Не было стандартов переписки в вотсапе: времени ответа, скриптов.
  4. 80% клиентов не заносились в CRM Bitrix24.
  5. Среднее время ответа клиенту превышало 45 минут.

Что было сделано

  1. Продуманы и описаны все бизнес-процессы компании. И перенесены в майндмэп:

Здесь описаны воронка продаж, напоминания по оплате, повторные продажи для купивших клиентов, рассылки к Новому году, 8 марта — всем длинным выходным. А также сообщения тем, кто когда-то интересовался, но не купил.

2. У компании очень много лидов, поэтому для повышения скорости ответа оператора, был подключен чат-бот, который сразу отправляет клиента в соответствующий отдел:

Вот так это выглядит на стороне сервиса (значок робота показывает, что отвечает бот):

Это сразу повысило время ответа клиентам на 5-7 минут, за счёт того, что нецелевым клиентам автоматически присваивается метка СПАМ или ФЛУД и они поступают к оператору в последнюю очередь:

3. По названию отеля в тексте чат-бот присылает краткое инфо. Чтобы оператор мог выиграть немного времени, пока клиент читает:

4. Полностью отказались от личных вотсапов менеджеров, перешли на один, и всех клиентов завели на одну платформу.

Обратите внимание на красную полоску возле клиента слева 👈🏻 — она загорается, если оператор не отвечает на реплику клиента более 10 минут.

5. С теми кто интересовался, но не забронировал, переписываются операторы. Если после ответа оператора клиент "замёрзнет" более, чем на 24 часа, ему придёт автоматическое сообщение от лица менеджера

Теперь забыть о диалоге с клиентом невозможно.

6. В некоторые цепочки сообщений вставляются видеообращения сотрудников компании — на такие сообщения клиенты отвечают чаще всего.

7. Если клиент просит отложить вопрос с оплатой или бронью, для него включается автоматическое напоминание по времени:

8. И отдельная фишка: всем купившим и не купившим клиентам рассылаются акционные предложения под длинные выходные:

9. Все новые клиенты с мессенджеров автоматически импортируются в Bitrix24 в виде диалогов, которые потом переводятся в сделки:

Общее время внедрения — 7 дней 👆🏻


Как со мной связаться

Меня зовут Артём, мне 34, у меня за спиной два работающих бизнеса — товарный и производственный, оба с автоворонкой:)

Мои контакты: WhatsAppVK

Финансовые гарантии

Платежи: 25% — 25% — 50%.

  1. Аванс: 25% от суммы
  2. Через 5 дней показываем результат. Если всё ОК, вы перечисляете оставшуюся часть аванса — 25%. Если нет — возвращаем деньги.
  3. Окончательный расчёт: через 7 дней после внедрения. Если вам не понравится — полностью вернем все деньги.