WhatsApp+Автоворонка для системы бронирования отелей
https://www.instagram.com/myhotelsi/
Боли клиента, которые были решены
- Менеджеры выставляли счета и забывали перезванивать клиентам.
- Клиенты терялись в переписке с личных вотсапов восьми менеджеров.
- Не было стандартов переписки в вотсапе: времени ответа, скриптов.
- 80% клиентов не заносились в CRM Bitrix24.
- Среднее время ответа клиенту превышало 45 минут.
Что было сделано
- Продуманы и описаны все бизнес-процессы компании. И перенесены в майндмэп:
Здесь описаны воронка продаж, напоминания по оплате, повторные продажи для купивших клиентов, рассылки к Новому году, 8 марта — всем длинным выходным. А также сообщения тем, кто когда-то интересовался, но не купил.
2. У компании очень много лидов, поэтому для повышения скорости ответа оператора, был подключен чат-бот, который сразу отправляет клиента в соответствующий отдел:
Вот так это выглядит на стороне сервиса (значок робота показывает, что отвечает бот):
Это сразу повысило время ответа клиентам на 5-7 минут, за счёт того, что нецелевым клиентам автоматически присваивается метка СПАМ или ФЛУД и они поступают к оператору в последнюю очередь:
3. По названию отеля в тексте чат-бот присылает краткое инфо. Чтобы оператор мог выиграть немного времени, пока клиент читает:
4. Полностью отказались от личных вотсапов менеджеров, перешли на один, и всех клиентов завели на одну платформу.
Обратите внимание на красную полоску возле клиента слева 👈🏻 — она загорается, если оператор не отвечает на реплику клиента более 10 минут.
5. С теми кто интересовался, но не забронировал, переписываются операторы. Если после ответа оператора клиент "замёрзнет" более, чем на 24 часа, ему придёт автоматическое сообщение от лица менеджера
Теперь забыть о диалоге с клиентом невозможно.
6. В некоторые цепочки сообщений вставляются видеообращения сотрудников компании — на такие сообщения клиенты отвечают чаще всего.
7. Если клиент просит отложить вопрос с оплатой или бронью, для него включается автоматическое напоминание по времени:
8. И отдельная фишка: всем купившим и не купившим клиентам рассылаются акционные предложения под длинные выходные:
9. Все новые клиенты с мессенджеров автоматически импортируются в Bitrix24 в виде диалогов, которые потом переводятся в сделки:
Общее время внедрения — 7 дней 👆🏻
Как со мной связаться
Меня зовут Артём, мне 34, у меня за спиной два работающих бизнеса — товарный и производственный, оба с автоворонкой:)
Финансовые гарантии
Платежи: 25% — 25% — 50%.
- Аванс: 25% от суммы
- Через 5 дней показываем результат. Если всё ОК, вы перечисляете оставшуюся часть аванса — 25%. Если нет — возвращаем деньги.
- Окончательный расчёт: через 7 дней после внедрения. Если вам не понравится — полностью вернем все деньги.