Продажа онлайн-курсов для администраторов event-проектов

Заказчик: General Show, лидирующее event-агентство Москвы и Санкт-Петербурга с бюджетами одного мероприятия от 1 до 20 млн рублей.

📌 Запрос заказчика:

  1. Высокая доходимость на автовебинар.
  2. Утеплить трафик, продать ценность, дать лайфхаки до начала эфира.
  3. Структурировать и подать информацию (её много, она реально ценная для конечного клиента).
  4. Доказать, что спикер делится реальным опытом, не льёт воду.
  5. Подогревать трафик после мероприятия

Описание онлайн-проекта:

Два ежедневных автовебинара в 15:00 и 19:00 по Московскому времени.

Реально ценный контент по тим-билдингу, продажам, участию в тендерах. По факту, уже на основании этого вебинара можно многое перестроить в своей работе и вырасти в деньгах.

Для тех, кому нужна более существенная прокачка — есть платный курс.

Клиенты моего клиента:

Решение — создать конверсионную воронку для автовебинара на платформе BotHelp

Почему BotHelp?

Наиболее надёжная технически, удобная и недорогая по соотношению цена-качество.

Начинаем работу

16.03.2020

1 этап. Интервью

Работа начинается с интервью. Цель — описать продукт заказчика на языке, понятном клиенту. Для этого я должен сам разбираться в продукте как минимум на уровне менеджера по продажам с двухмесячным стажем. Самый быстрый способ — личный 1,5-2 часовой разговор с экспертом внутри команды

Итог этапа — Google Doc

Стараемся вести работу только в онлайн-документах.

2. Этап. Майнд-мэп

17.03.2020. Первая схема проекта готова на следующий день

Это грубый набросок контента на онлайн-доску. Цель этапа — синхронизироваться с заказчиком, что мы одинаково видим основные ключевые смыслы.

3 этап. Написание текстов и подготовка контента

С чем столкнулись?

У заказчика огромное количество материала. Нужно переработать его и изложить ёмко.

👉🏻Для этого понадобилось изучить вебинар

👉🏻 Согласовать часть текстов с собственником

👉🏻 Написать тексты и отжать из них воду

Помогает ресурс Главред

22.03.2020. Первая схема готова и заполнена контентом

Стрелкой обозначена первая рабочая схема

Всего получилось 4 варианта текстов, сейчас работает вторая справа схема.

4 этап. Сборка бота

Поскольку скорость приоритете, параллельно ведём сборку самого бота.

Самоизолироваться пришлось одним из первых, поэтому в homevideo на заднем плане слышно, как гремит посуда

23.03.2020. Готова сборка первого бота.

В промежутке Bothelp сделал обновление, поэтому на видео и на скриншоте разные интерфейсы

Несколько очень простых изящных технических решений, чтобы одна и та же воронка могла вести на трафик одновременно на 15 и на 19 часов.

Если коротко, в начале воронки посетителю присваивается метка, обозначающая время старта вебинара. В зависимости от этого меняется таймер сообщений.

Подготовка контента — продолжение

Продолжаем подготовку контента. Фото и видео подбираем совместно с заказчиком.

По видео пишем совместные сценарии.

Факапчики, как без них

1 апреля, запуск

На 955 человек одна отписка. Неплохо поработали с контентом.

Ну и таргетолог с трафиком, конечно.

20 ботов на все случаи жизни

Добавили ещё несколько ботов. Некоторые распределяют потоки в зависимости от того, в какое время вебинар. Некоторые — для АБ тестирования

Минилендинги с конверсиями 30-52-63-67% и выше

Дожимная серия со стабильно высокой открываемостью — выше 30%

К шагам рассылки не подключены кнопки СТА — весь трафик ведется по ссылкам URL, поэтому оранжевый столбец весь "нулевой"

Результат через 14 дней

🏁 Старт 16 марта — финиш 1 апреля.

✍🏻 Переработаны материалы и написаны тексты.

🛠 Воронка собрана и протестирована.

📚 Персонал обучен для того, чтобы вносить правки самостоятельно.

Результаты в деньгах, показатели, итоговые тексты внутри не имеем права опубликовывать в рамках описания кейса.

Об эффективности работы скажет сам заказчик:

Кстати, вот контакты, если кому-то захочется так же:

ВКонтакте

Телеграм

holodov.online