May 15, 2019

Как смотреть статистику

Посмотреть расширенную статистику?

  1. Выбираем Dashboard/общие отчёты

2. Выбираем вторую строчку: "все обращения".


👇🏻Два абзаца курсовом для продвинутых пользователей. Если мы с вами не обговаривали тонкости статистики — пропускайте эту часть текста)👇🏻

В статистику входят только те клиенты, которые были назначены на оператора. Диалог мог быть и не начат, то есть оператор ничего и не отвечал. Просто он может им написать. (Не присвоены = не может написать, только и всего)
Я по умолчанию настраиваю систему таким образом, чтобы все новые клиенты попадали в эту статистику (сразу открывались чаты с операторами).

3. Выгружается Exel-файл вида: https://clck.ru/G2D7o

👆🏻По этой ссылке можно посмотреть пример реальной статистики, она ведёт на Гугл-диск👍

В ней значимые для нас с вами поля выделены желтым цветом:

Нас с вами интересует:

client_messenger — из какого мессенджера/соцсети пришёл клиент

client_info — данные из карточки клиента:

В карточку клиента информация о нём попадает либо автоматически, если внутри автоворонки настроена анкета, либо её могут вносить операторы вручную после диалога с клиентом

client_tags — теги, которые присвоены клиенту при входе автоматически. Это нужно для статистики.

Например, работает два таргетолога. Каждый гонит клиентов со своей рекламы. Для клиентов одного таргетолога присваивается тег "1", для другого — "2"

request_start_d — дата попадания клиента в автоворонку

Остальные поля не буду перечислять, всего их около 30+. По названиям можно понять, что они значат.

4. ВАЖНО.

👉🏻Статистика даётся по тем лидам, которые пришли в систему до 01:00 текущих суток. То есть здесь те клиенты, которые написали нам до часу ночи.

Остальные попадут в завтрашний отчёт


Посмотреть сжатую статистику, быстренько прикинуть, сколько лидов зашло всего

1. Выбираем канал, по которому мы будем смотреть статистику

Подробнее о том, как узнать, сколько у вас каналов и где их посмотреть — следующий п. 2👇🏻

Здесь мы увидим отдельно по каждому каналу (Телеграм, Вотсап, Вайбер, Инстаграм и так далее), сколько у нас пришло уникальных клиентов за период

На этом скриншоте видно, что в период с 12 по 15 мая мы получили 137 уникальных клиентов по каналу к которому подключены Фейсбук и Телеграм.


С 12 по 15 мая пришло 2 клиента в ВК. Всего они написали нам 22 сообщения. Система поприветствовала их 24 раза.

Почему клиента 2, а поздоровались мы с ними 24 раза? Потому, что мы тупые, что это было тестирование. Оба захода были от программистов.


2. Где посмотреть, сколько у меня каналов и к каким привязан какой мессенджер?

Заходим сюда:

Иногда каналы содержат в себе несколько мессенджеров. Например, здесь в одном из них сразу и Фейсбук и Телеграм. Но можно и разделять их, чтобы был один канал=один мессенджер


.