Как смотреть статистику
Посмотреть расширенную статистику?
- Выбираем Dashboard/общие отчёты
2. Выбираем вторую строчку: "все обращения".
👇🏻Два абзаца курсовом для продвинутых пользователей. Если мы с вами не обговаривали тонкости статистики — пропускайте эту часть текста)👇🏻
В статистику входят только те клиенты, которые были назначены на оператора. Диалог мог быть и не начат, то есть оператор ничего и не отвечал. Просто он может им написать. (Не присвоены = не может написать, только и всего)
Я по умолчанию настраиваю систему таким образом, чтобы все новые клиенты попадали в эту статистику (сразу открывались чаты с операторами).
3. Выгружается Exel-файл вида: https://clck.ru/G2D7o
👆🏻По этой ссылке можно посмотреть пример реальной статистики, она ведёт на Гугл-диск👍
В ней значимые для нас с вами поля выделены желтым цветом:
Нас с вами интересует:
client_messenger — из какого мессенджера/соцсети пришёл клиент
client_info — данные из карточки клиента:
В карточку клиента информация о нём попадает либо автоматически, если внутри автоворонки настроена анкета, либо её могут вносить операторы вручную после диалога с клиентом
client_tags — теги, которые присвоены клиенту при входе автоматически. Это нужно для статистики.
Например, работает два таргетолога. Каждый гонит клиентов со своей рекламы. Для клиентов одного таргетолога присваивается тег "1", для другого — "2"
request_start_d — дата попадания клиента в автоворонку
Остальные поля не буду перечислять, всего их около 30+. По названиям можно понять, что они значат.
4. ВАЖНО.
👉🏻Статистика даётся по тем лидам, которые пришли в систему до 01:00 текущих суток. То есть здесь те клиенты, которые написали нам до часу ночи.
Остальные попадут в завтрашний отчёт
Посмотреть сжатую статистику, быстренько прикинуть, сколько лидов зашло всего
1. Выбираем канал, по которому мы будем смотреть статистику
Подробнее о том, как узнать, сколько у вас каналов и где их посмотреть — следующий п. 2👇🏻
Здесь мы увидим отдельно по каждому каналу (Телеграм, Вотсап, Вайбер, Инстаграм и так далее), сколько у нас пришло уникальных клиентов за период
На этом скриншоте видно, что в период с 12 по 15 мая мы получили 137 уникальных клиентов по каналу к которому подключены Фейсбук и Телеграм.
С 12 по 15 мая пришло 2 клиента в ВК. Всего они написали нам 22 сообщения. Система поприветствовала их 24 раза.
Почему клиента 2, а поздоровались мы с ними 24 раза? Потому, что мы тупые, что это было тестирование. Оба захода были от программистов.
2. Где посмотреть, сколько у меня каналов и к каким привязан какой мессенджер?
Заходим сюда:
Иногда каналы содержат в себе несколько мессенджеров. Например, здесь в одном из них сразу и Фейсбук и Телеграм. Но можно и разделять их, чтобы был один канал=один мессенджер
.