May 3

Создание управляющей компании

Что я делаю?

Создаю управляющие компании для небольших бизнесов, которые масштабируются и открывают новые точки, а также для сетевых бизнесов (ритейл, услуги).

Полностью оцифровываю и перевожу в автономный режим бизнес, чтобы масштабировать его по классической, франчайзинговой моделям или подготовить его к продаже.

Вшиваю систему безопасности: делаю так, чтобы ваш бизнес нельзя было увести или скопировать.

В чем суть?

- Приходим в бизнес с нашей командой запуска.
- Погружаемся в бизнес-процессы.
- Создаём стратегию на основании целей собственника.
- Описываем финансовую и бизнес-модели.
- Прописываем маркетинговую стратегию, приземленную на конкретные финансовые цели по каждой точке: что, как и для кого рекламировать.
- Перестраиваем работу управленческого персонала.
- Нанимаем дополнительных сотрудников, исходя из функций, прописанных в финансовой модели.
- Управляем работой персонала по KPI, придерживаясь целей собственника.
- Передаём в руки собственника управляющую компанию, либо остаёмся в бизнесе и выполняем работу за % от прибыли.

На что влияю?

На макроуровне

На соответствие действий команды целям собственника. На стратегию развития компании. На стратегический маркетинг. На политику найма. На автоматизацию. На продажи.

На микроуровне

На выбор локаций, на ассортимент товаров и услуг, на найм персонала, на выручку, на оперативное управление по показателям, на снижение затрат, на переговоры с госорганами, арендаторами, логистическими компаниями и поставщиками

Какой результат?

  1. Полностью автономная система, которая закрывает все задачи по этому бизнес-направлению.
  2. Оцифровка и упаковка бизнеса для быстрой продажи или масштабирования по классической или франчайзинговой моделям.
  3. Прописанная маркетинговая модель, на основании которой понятно, как масштабироваться.
  4. Все точки выведены в плюс, закрыты дотационные точки

Какие гарантии?

Вы получаете полностью оцифрованную, контролируемую по показателям управляющую компанию, которая готова запускать новые локации и поддерживать работу существующих.

Получаете технологии управления и найма, опыт решения задач, который я получала в течение 10 лет, выстраивая бизнесы.

Получаете маркетинговую стратегию, детально проработанную до размера и цвета флаера или скидочного купона, который будет отдавать гостям администратор или продавец.

Прописанные инструкции на регулярные бизнес-процессы и форс-мажорные обстоятельства.

Все документы и инструкции будут проверены на жизнеспособность в ходе работы вашей компании.

Кому из клиентов сделала результат?

От ВкусВилл, РивГош, Philip Morris и Black Star до TopGun, Chop-Chop и Мяты. Всего 29 бизнесов, где я выстраивала процессы и выводила компании в плюс.

Как устроен процесс?

01 Проверяю цели на адекватность

Какие задачи стоят перед будущей управляющей компанией, сколько нужно ресурсов на их реализацию. Как это соотносится с долгосрочными целями собственника. Насколько рынок может удовлетворить эти цели.

02 Считаю финмодель

Под все бизнес-процессы подвожу математику и управленческую структуру.

Вникаем
- в модель,
- в аналитику и цифры,
- в механики продаж,
- разбираемся, как устроена маркетинговая воронка,
- вникаем в KPI и разбираемся, какие по-настоящему цели и мотивы преследуют сотрудники,
- оцифровываем цель, смотрим, какие есть альтернативные и более быстрые способы её достижения; насколько амбиции соответствуют ресурсам

03 Строю бизнес-процессы

Карта с бизнес-процессами содержит:

- идеальную схему управления и реальность,
- планы по масштабированию,
- стратегию роста на выбранных рынках (зарубежных, локальных),
- задание на поиск персонала: не описание стандартных функций, а подбор людей под каждый пункт бизнес-модели, с прописанным KPI
- оцифровка и доупаковка процессов: позволяет увязать реальность и цели, чтобы добиться управляемого роста
- описание стратегии развития для конкретных бизнес-юнитов или торговых точек: декомпозируем с учётом реальных проблем в полях, когда точка развивается по своей схеме, не является донором или дотационным активом

04 Создаю маркетинговую стратегию

Долгосрочная маркетинговая стратегия, включающая в себя:
- внешнюю маркетинговую концепцию,
- стратегию взаимодействия с брендами, лидерами мнений, площадками, СМИ, соцсетями,
- внутренний маркетинг, направленный на найм и удержание лучших сотрудников,
- брендинг,
- конкретные маркетинговые инструменты (от рекламной кампании в соцсетях до микромаркетинга в конкретных локациях).

05 Собираю управленческую модель

Прописываю функции и роли. Кто и за что будет отвечать.

06 Нанимаю людей и строю HR-систему

Под эту задачу — найм. Понятно, по каким критериям подбирать каких людей. Найм массированный и быстрый. Знаю, как нанимать людей от конкурентов или перетягивать команды. Тогда за небольшие деньги мы получаем сразу много опыта.

07 Покупаю для вас чужой опыт максимально дёшево

Тут много технологий. Идём маленькими шагами. Пришёл человек на работу, ок, давай посмотрим, что ты сможешь сделать за 1 день, потом продолжим разговор. День прошёл — покажи, что натворил и что планируешь сделать в дальнейшем. Ок. А какие ты перед собой ставишь цели на ближайшие три дня? А что ты сделаешь за 1 неделю?
Эта технология покупает опыт другого человека очень быстро при минимальных затратах с нашей стороны. И отсекает неадекватных.

08 Вывожу команду на показатели

После — адаптация. Новые люди должны хорошо проявить себя.
Через месяц такой работы получаем работоспособную команду.

09 Оптимизирую затраты

Параллельно смотрим, что можно оптимизировать. Это и урезание костов, и переориентация на других поставщиков, и перенастройка мотивации.

10 Управляю бизнесам по показателям

Далее — управление по показателям. Смотрим, какие действия приносят больше всего прибыли. Их развиваем. А то, от чего толку нет — убираем или минимизируем в плане затрат.

И так постоянно улучшаемся.

11 Передаю собственнику управляющую компанию

Далее по желанию собственника остаёмся и развиваемся дальше. Оплату получаем за %.

Полный перечень работ по созданию управляющей компании смотрите здесь

Какие задачи решает?

01 Необходимость жесткого контроля управленческого персонала

Я создаю опытную команду управления: от найма до адаптации и вывода на заявленный KPI. Вы сможете поручить персоналу все управленческие процессы: сотрудники будут отвечать за прогнозы и решения.

02 Нет движения вперед, так как нет внутренней оптимизации

Управляю бизнес-процессами по показателям: развиваю прибыльные процессы, убираю или минимизирую неэффективные. При необходимости сокращаю косты, переориентирую на других поставщиков, перенастраиваю мотивацию. Дотягиваю имидж франшизы и УК.

03 Нет прогноза по прибыли

Анализирую, будут ли модели, по которым работают старые точки, успешными в новой точке. Вникаю в аналитику и цифры, в механики продаж, разбираюсь, как устроена маркетинговая воронка, выясняю настоящие цели и мотивы сотрудников.

Оцифровываю цель компании, смотрю, какие есть альтернативные и более быстрые способы её достижения, насколько амбиции соответствуют ресурсам.

Кому подходит?

Устали самостоятельно контролировать работу всех торговых точек. Нет человека, который возьмет на себя ответственность за решение или прогноз.

У вас есть регламенты, но они не внедряются и саботируются. К примеру, CRM есть, собственник ею не пользуется, так как сотрудники её толком не ведут. А сотрудники не пользуются, так как на неё не смотрит шеф.

Некому поручить открытие точки — все хороши в тактике, но в стратегию никто не в состоянии идти. Сотрудники берут на себя стратегию, чтобы не отказывать, а потом факапят.

Как понять, что вам нужны мои услуги?

Простой тест. Задайте себе эти вопросы. Если хотя бы три ответа будет "не уверен", то стоит попробовать.

  1. У меня есть управляющая компания и она работает в строгом соответствии с моими долгосрочными целями.
  2. Я не испытываю зависимости от персонала или руководства управляющей компании.
  3. Исключен вариант, при которой управляющая компания может забрать мой бизнес, либо полностью скопировать его.
  4. Управляющая компания занимает проактивную позицию: сама инициирует позитивные изменения, маркетинговые активности, предложения по масштабированию
  5. Я уверен, что стандарты качества работы сети полностью контролируются УК
  6. УК имеет приземленный к реальности прогноз по выручке на 1-3 года по нескольким стресс-сценариям

Почему стоит попробовать?

По факту вы получаете за некритичные деньги знания, которые были протестированы на других больших игроках.

Представьте, что у вас в команде появляется группировка, которая открывала новые локации и делала бизнес-стратегии для 29 бизнесов с именем. И эта команда знает, где находятся самые болезненные подводные камни.

Стоит это того, чтобы попробовать?