Вывод бизнеса в плюс в кризис
Что я делаю?
Вывожу бизнесы в плюс, когда за окном кризис и непонятно как сохранить или поднять прибыль.
В чем суть?
Прихожу в бизнес со своей командой и помогаю выстроить с нуля, либо перестроить процессы, чтобы выйти в плюс в течение 30 дней.
В управленческих решениях основываюсь только на цифрах.
Иду от проверки финмодели на адекватность до перестройки и внедрения маркетинга и бизнес-процессов.
На что влияю?
На выручку, затраты, персонал, бизнес-процессы, маркетинговую стратегию, привлечение клиентов.
Какой результат?
Бизнес достигает цели: выход из минуса, масштабирование, достижение заданной прибыли.
Какие задачи решает?
01 Процессы неавтономные
Я создаю опытную команду управления: от найма до адаптации и вывода на заявленный KPI. Вы можете доверить все управленческие процессы персоналу. Если один человек уходит в отпуск — эффективность не меняется.
02 Не влиять на показатели
Считаю финмодель на основании реальных цифр. Вы получаете документ, который увязывает бизнес-процессы и финансы. Строю финансовую и маркетинговую стратегию под каждую точку или отдельно взятую услугу.
Управляю бизнес-процессами по показателям: развиваем прибыльные, убираем или минимизируем неэффективные.
03 Модель управления не работает
Я разрабатываю рабочую управленческую модель, создаю опытную команду управления. Вы получаете чёткие инструкции для персонала, для работы с контролирующими органами, инструкции по контролю качества продукции.
Какие гарантии?
Вы получаете донастройку бизнеса, в котором команда работает на достижение оцифрованных целей. У вас — неотчуждаемые знания и опыт, который я получала в течение 10 лет, работая кризисным управляющим. У вас — технологии и команда.
Я получаю полную оплату по достижению целей.
Как понимаю, что мы пришли к целям?
Делаю аналитику, основываясь на данные на длинном отрезке (2-3 месяца), чтобы исключить сезонность, случайность и тд.
Такой подход исключает роль случая и делает систему устойчивой.
Кому из клиентов сделала результат?
От ВкусВилл, РивГош, Philip Morris и Black Star до TopGun, Chop-Chop и Мяты. Всего 29 бизнесов, где я выстраивала процессы и выводила компании в плюс.
Как устроен процесс?
01 Проверяю цели на адекватность
Насколько ресурсов хватит на то, чтобы выполнить эту цель.
02 Считаю финмодель
Это не простой эксель-документ с оторванными от реальности цифрами. Это документ, который увязывает бизнес-процессы и финансы.
03 Строю стратегию
Затем строю стратегию на основании финансовых целей. Что делать, как развиваться, что менять, где экономить и куда вкладывать.
04 Создаю маркетинговую стратегию
Под каждую точку или отдельно взятую услугу
Сюда же входит и маркетинговая стратегия. Опять же, это не абстракция. Я прописываю маркетинговые активности (наружная реклама, промоушен, внутренний маркетинг на удержание клиента, соцсети, взаимодействие с блогерами, поисковый трафик) под каждую конкретную точку или услугу.
05 Собираю управленческую модель
Прописываю функции и роли. Кто и за что будет отвечать.
06 Нанимаю людей и строю HR-систему
Под эту задачу — найм. Понятно, по каким критериям подбирать каких людей. Найм массированный и быстрый. Знаю, как нанимать людей от конкурентов или перетягивать команды. Тогда за небольшие деньги мы получаем сразу много опыта.
07 Покупаю для вас чужой опыт максимально дёшево
Тут много технологий. Идём маленькими шагами. Пришёл человек на работу, ок, давай посмотрим, что ты сможешь сделать за 1 день, потом продолжим разговор. День прошёл — покажи, что натворил и что планируешь сделать в дальнейшем. Ок. А какие ты перед собой ставишь цели на ближайшие три дня? А что ты сделаешь за 1 неделю?
Эта технология покупает опыт другого человека очень быстро при минимальных затратах с нашей стороны. И отсекает неадекватных.
08 Вывожу команду на показатели
После — адаптация. Новые люди должны хорошо проявить себя.
Через месяц такой работы получаем работоспособную команду.
09 Оптимизирую затраты
Параллельно смотрим, что можно оптимизировать. Это и урезание костов, и переориентация на других поставщиков, и перенастройка мотивации.
10 Управляю бизнесам по показателям
Далее — управление по показателям. Смотрим, какие действия приносят больше всего прибыли. Их развиваем. А то, от чего толку нет — убираем или минимизируем в плане затрат.
11 Передаю собственнику работающую систему с устойчивым плюсом
В конце этапа мы вытаскиваем из минуса бизнес. И оставляем в руках собственника работающую модель.
Далее по желанию собственника остаёмся и развиваемся дальше. Оплату получаем за %.
Кому подходит?
Кто стоит перед дилеммой: закрыться и скинуть с себя полуживой бизнес, либо найти способ выйти в плюс и избавиться от операционной рутины.
Кому надоело тянуть лямку: хочется заниматься другими проектами, а не отвлекаться постоянно на текущий.
У кого в бизнес-структуре нет траббл-шутера, который может решить вопрос с прибылью
Подойдет большим сетевым компаниям — я как раз траббл-шутер с проверенной на 29 кейсах командой.
И маленьким, кому высвободить время и запускать новые направления важнее, чем ковыряться с текущими полуприбыльными бизнесами.
Как понять, что вам нужны мои услуги?
Простой тест. Задайте себе эти вопросы. Если хотя бы три ответа будет "не уверен", то стоит попробовать
- Я точно знаю, сколько денег приносит мне вложенный в каждый товар или услугу рубль.
- Я знаю, сколько прибыли приносит каждый рекламный канал.
- За последние 3 месяца у меня устойчивый рост в бизнесе.
- Я уверен(а), что если в любую мою точку приедет тайный покупатель, он не найдёт, к чему придраться.
- Я могу приехать в любую точку с ревизией и я убежден(а), что я не найду ни единой недостачи.
- Я уверен(а), что каждый мой сотрудник работает по прописанным мною правилам.
- На каждый форс-мажор у меня есть соответствующая инструкция и уверенность в том, что персонал знает, как себя вести.
- Цели моей команды совпадают с моими целями в бизнесе.
- Я могу уехать в отпуск и это никак не повлияет на мой бизнес.
- Если завтра мой управляющий заболеет, все мои точки будут работать не хуже, чем в его присутствии.
- Моя бизнес-модель устойчива к основным стресс-факторам: падению выручки, перебою с поставками, уходу части сотрудников, проверкам госорганов.
- Я в любой момент могу увеличить в 2 раза расходы на маркетинг и ко мне придёт в 2 раза больше клиентов.
- Я всегда могу взять из своей команды управленца, передать ему бизнес, чтобы уйти от дел или запустить новое направление.
Почему стоит попробовать?
По факту вы получаете за некритичные деньги знания, которые были протестированы на других больших игроках.
Результат даже небольшой докрутки может принести большую прибыль. Допустим, у вас стрит-ритейл, и к вам ежедневно заходит 50 человек и покупает каждый третий. А если мы сделаем так, что покупать будет каждый второй? А если мы знаем, как привлечь трафик, чтобы к вам заходило не 50, а 100 человек?
А теперь представьте, что мы знаем, как закрепить этот результат, чтобы он оставался с вами навсегда? То есть каждый месяц у вас будет на 20-50-100% продаж больше?
Стоит это того, чтобы попробовать?
Что болит у предпринимателя?
Не знаю, что делать, неопределенность, всё как будто рассыпается.
Знаю, что делать, но некому поручить
Знаю, что делать, хочу найти исполнителя внутри команды
Готов искать внешнего исполнителя, но непонятно, как доверить целый бизнес