Миллион рублей с первого запуска IT школы по программированию на языке REACT

Заказчики

Максим Иванов - автор курса “Профессия: REACT-разработчик”, Преподает ReactJS более двух лет. Консультант по разработке в топовых продуктовых компаниях Mojang Studios (Minecraft), Electronic Arts (Battlefield), The Economist (Bloomberg, Toptal) в Стокгольме. Автор англоязычной книги Full Stack + Typescipt. Ведущий англоязычного YouTube канала по программированию (13k+ тыс. подписчиков)

Никита Кабардин - сооснователь TraktorSchool и фронтенд-разработчик в Spotify, участвовал в разработке игр Battlefield в DICE/Electronic Arts, Groupon и Toptal. Сооснователь IT-консалтинга 0+X в Стокгольме, документальный кинопродюсер, ведет YouTube-канал про карьеру в технологиях (2k+ тыс. подписчиков).

Запрос заказчика

Продумать маркетинговую стратегию и запустить онлайн-курс в крафтовой школе с высоким уровнем подготовки специалистов. На курсе ITшники учатся программировать на REACTе и сразу после обучения могут устроиться на работу.

Задача — создать автоворонку, которая будет продавать не с позиции хайпа: «Давайте заработаем прямо сейчас!», а с позиции умного прогрева: «Вы можете освоить самую актуальную технологию веб-разработки на нашем курсе». Спокойно, без хайпа показать суть профессии, её изнанку, убедить, что мы в этом круто разбираемся. И если нам по пути, то welcome on board

Философия проекта

Наш подход работы заключается в том, что мы показываем и плюсы, и минусы, даем возможность людям самим понять, подойдет им то, что мы даем или нет. Мы только можем сказать, что это будет крутой опыт, который вы примените в своей жизни, и повысите свою ценность на рынке.

Этот курс для тех, кто:

- Желает построить карьеру Front End разработчика

- Стремится стать Full Stack (универсальным спецом, который может сам с нуля разработать функциональный продукт)

- Занимается дизайном

- Конкурирует за разработчиков: стартаперов и менеджеров

- Начинает карьеру программиста

- Хочет попасть в Spotify, Amazon, Facebook, Microsoft, Paypal

18 июля 2020. Начало работы

Мир клиента

Когда ребята были в самом начале своего пути, им не на кого было опереться, и учиться было особо негде, поэтому когда они достаточно хорошо разобрались в этом направлении, решили делиться знаниями и опытом.

Максим ведет YouTube-канал о программировании, а Никита о том, как выстроить карьеру в технологиях. Они получили крутой опыт работы в ведущих мировых компаниях, и теперь разработали свой курс.

Ребята живут в Стокгольме, поэтому в том числе делятся информацией о работе в других странах, удаленке и переезде.

Как готовился контент

Проанализировали и просегментировали ЦА, выделили 6 сегментов, кому может быть интересно программирование на языке React.js.

то те люди, кто заинтересован в том, чтобы найти новые знания, которые принесут больше денег и позволят переехать.

React проник во все технологические компании, сейчас бум спроса на фронтенд-разработчиков в мире. Spotify, Amazon, Facebook, Electronic Arts, Microsoft, Paypal - компании, которые программируют на Reacte.

Рекламу решили запускать на два основных сегмента – верстальщиков и фронтендеров.

24 июля 2020. Первая схема чат-бота

Начали с классического подхода: показать ценность вебинара, пригласить, продать продукт.

10 августа 2020

Дополнили схему ценностями и философией, решили подавать материал более понятно и просто, именно для ITшников.

15 сентября 2020

Решили добавить 5 бесплатных видео-уроков на самые актуальные темы для IT-спеца:

  • Как освоить реакт быстро и без траты времени на неконкретные, нецелевые знания
  • Как устроиться на работу максимально быстро, и что для этого нужно сделать
  • Как прокачать себя как специалиста, набить себе очки в известности
  • Подробно описываю свои ошибки и фейспалмы, которые я совершил в своей жизни, и рассказываю как их не допустить
  • Как бороться с застреванием? Это когда вы понимаете как надо делать, но двигаться не можете, потому что попали в какую-то невидимую ловушку как в техническом плане, так и в плане мотивации.

Добавили бонусом 2 больших практических занятия.

Идея: Кто в нас поверит, тот придёт на стрим, где мы эти темы распакуем. А кто поверит в нас на стриме, тот купит курс

16 сентября 2020.

Максим обещал не лить воду на стримах, и мы решили сделать то же самое в чат-ботах - сообщения сделали лаконичными и ёмкими. И по опыту короткие сообщения в мессенджерах заходят лучше, чем длинные.

17 сентября 2020. Сборка чат-бота

Бот собрали на платформе bothelp.io - визуальный конструктора чат-ботов, без программирования, но аналитика серьёзная.

Забегая вперед, смотрите, сколько народу нагнали:

3174 подписчика, из которых стрим посмотрели 290 - 9,1%

!НУЖНА ЦИФРА ВСЕГО!

Про настройку рекламы, тесты и проверку гипотез

Подробнее о ходе рекламной кампании в этом проекте можно прочитать тут

На A/B тестах проверяли гипотезу - с какого месседжа регистраций будет больше и по  меньшей стоимости.

По результатам Выиграла компания с месседжем "Приобрети новый скилл". Подробности теста вы можете видеть на скриншоте:

Комент Гузель: нужен скрин

Для рекламных компаний решили лить трафик на мини-лендинг ботхелпа, потому что мини-лендинги делаются очень быстро. В итоге конверсия была выше, чем на стандартный лендинг.

!ЕСТЬ ЦИФРЫ НА КОНВЕРСИИ ЛЕНДИНГа?
!ЧТОБЫ СРАВНИТЬ С МЛ

24 сентября 2020 запустили рекламу.

8 октября 2020.

К первому стриму на чат-бот подписались уже 944 человек, 290 из которых посмотрели стрим = 31% 🥳

В bothelp.io удобно следить за статистикой:

5765 чатов в телеграм, из которых 2432 дошли до последнего сообщения = 42%

Смотрите, видно, что внимание удерживается, конверсия в сообщениях - около 30-40%

Видео с короткими описаниями зашли, как и предполагалось, - средняя конверсия 40%

6% кликов на сайт курса из 2432 (145 человек перешли на сайт)

Всего подписчиков 3174. А на стрим вот сколько пришло. Общая конверсия - N %

!СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК БЫЛО НА СТРИМАХ?
!Я БЫ СЧИТАЛА КОНВЕРСИЮ ИЗ КОЛ-ВА ПОДПИСЧИКОВ, А НЕ ЧАТОВ

Это успех, товарищи 🚀

Денежные результаты

10 октября 2020. Первые результаты

Первая выучка 534$ при затратах в 100$ +4 заказа в обработке

22 октября 2020

2011 подписчиков и 190.000 рублей выручки

26 октября 2020

Через 28 дней после запуска рекламы:

2726 подписчиков на чат-бот, выручка 300.000 рублей

SOLD OUT

31 октября 2020 - закрытие продаж.

Вложения в рекламу окупились! 🔥🔥🔥

!ЛУЧШЕ ПОСЧИТАТЬ ROMI. НА ЭН ПОТРАЧЕННЫХ РУБЛЕЙ ПОЛУЧИЛОСЬ ЭМ ВЫРУЧКИ. И В ПРОЦЕНТАХ.

За месяц работы было потрачено 595,11$ (43’846 рублей) бюджета

получено 1 251 регистраций по 0,44$.

!КУДА ОНИ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ?

Подписчиков на чат-бот 3174.

На стрим пришло вот сколько.

Купили курс 26 участников

Выручка 827.000 рублей.

ROMI = 5,3%