Сайт+WhatsApp+Автоворонка+GetCourse в Инфобизнесе. Как открыть свою кофейню

Кейс про внедрение автоворонки в инфобизнес


Боли клиента, которые были решены

  1. Getcourse не работает с WhatsApp'ом, открываемость email'ов ниже, чем мессенджеров.
  2. Если клиент не закрывается на Геткурсе на следующий этап продажи и не читает имайлы — он теряется.
  3. Некоторые клиенты начинают общение на сайте через WatsApp — их приходится вручную направлять в Геткурс.
  4. Менеджер занят переписками в Вотсапе, ответами на типовые вопросы и возражения.


Решение

Работаем с лидами по двум каналам:

  • часть уходит на GetCourse сразу через лид-форму на сайте,
  • вторая часть попадает в автоворонку через WhatsApp. Для них стартуют автоматические цепочки сообщений: на закрытие болей/сомнений, на оплату курса; отдельно для тех, кто не оплатили — работа с возражениями.


Чтобы закрыть клиента на покупку курса, ему нужно продать доверие. [Ваш Кэп]

Все сомнения клиента были разделены на четыре категории и даны ответы в удобной форме:

  • Какой формат курса? Можно ли оплатить сейчас, а заниматься потом? — Присылаем PDF


  • Где посмотреть отзывы? — Ссылки на Youtube


  • Кто будет преподавать, о чём будете рассказывать, зачем это лично мне? — FAQ (часто возникающие вопросы) в интерактивном формате


  • Если ли какие-то варианты получения скидки?

Хорошая мотивация на прохождение опроса: по итогу заполнения КВИЗа клиенту даётся ссылка на покупку любого курса со скидкой 20%.



КВИЗ — несколько коротких вопросов с вариантами ответов — способ общения с лидом, который даёт самый высокий % вовлечённости


На этом остановимся немного подробнее👇


Расспрашиваем клиента о его бизнесе в обмен на скидку

Для получения скидки клиенту предлагается пройти КВИЗ — ответить на некоторые квалифицирующие вопросы прямо внутри мессенджера. От идеи заводить его из Вотсапа на сайт-квиз решили отказаться, так как это уронило бы конверсию.


Фишка. В КВИЗе есть вопросы существующем бизнесе клиента. В дальнейшем эти данные можно использовать, чтобы делать любые доп. продажи: настраивать рекламу под его существующий бизнес, продавать ему лидов и так далее.
То есть мы бесплатно покупаем мини-BigData


Процесс покупки

  • Лиды с классической лид-формы напрямую переходят в GetCourse.
  • Лиды с Вотсапа направляются в мини-магазин http://sale-streamcoffee.mssg.su/ прямо внутри мессенджера.

После совершения целевого действия "положить в корзину" купившим клиентам приходит сообщение благодарности со ссылкой на курс на Геткурсе, не купившим — отдельные сообщения на обработку возражений. В случае игнора подключается менеджер, который набирает телефон клиента и закрывает/не закрывает сделку.


Общее время внедрения — 7 дней 👆🏻




Как со мной связаться

Меня зовут Артём, мне 34, у меня за спиной два работающих бизнеса — товарный и производственный, оба с автоворонкой:)

Мои контакты: WhatsAppVK


Финансовые гарантии

Платежи: 25% — 25% — 50%.

  1. Аванс: 25% от суммы
  2. Через 5 дней показываем результат. Если всё ОК, вы перечисляете оставшуюся часть аванса — 25%. Если нет — возвращаем деньги.
  3. Окончательный расчёт: через 7 дней после внедрения. Если вам не понравится — полностью вернем все деньги.