3 805 658 за 5 месяцев при затратах на трафик 321 302. Курс «С нуля до миллиона для дизайнеров и архитекторов».

Заказчик Станислав Орехов, основатель «Студии Станислава Орехова» (с 2004 года: IQ-квартал, Сбербанк, Аэрофлот), спикер 100+ дизайн-конференций. 500+ учеников

Запрос заказчика

Сделать автоворонку, которая будет утеплять холодных клиентов, которые потенциально интересуются дизайном как профессией, демонстрировать им, что на курсе есть огромное количество ценностей и делать продажу.

Философия проекта

Продавать без продаж. Не агрессивно, но настойчиво. Осознанный клиент сам понимает, что ему это нужно. Неосознанный утепляется далее

Состав курса

Подписчик получит ответ на вопрос, как войти в профессию с нуля и сделать из этого бизнес — это не быстрокурс по подбору мебели и цвета обоев. Это пошаговое комплексное погружение в профессию:

- как искать клиента,

- как составлять ТЗ,

- как проектировать,

- как защищать проект,

- как комплектовать объект,

- как следить за работами строителей,

- как создавать команду и автоматизировать бизнес.

Погрузим вас ненадолго в мир клиента

Проекты:

Книга:

Выступления:

Уважаемый читатель, для чего эта информация? Чтобы показать сложность и объём задачи. Личность и заслуги заказчика. Потому, что всегда и всё решает контент. Когда есть, что сказать миру через мессенджер, сайт или буклет у метро — проект получается крутым.

Вернёмся к воронке

Работа начинается со сборки основных смыслов контрольных точек, затем это превращается в майндмэп в miro.com

Подготовка контента.

Сильный конверсионный элемент — видео-креативы для сообщений внутри ботов.

Подготовка текстов. У Станислава очень много контента и это тот самый случай, когда нам приходилось ни сколько создавать контент, сколько его редактировать и сокращать.

Контент переработан, сжат, высушен и адаптирован для рассылки.

И встроен технически в воронку.

Реализация

Всего в процессе работы было выдвинуто 3 гипотезы.

Гипотеза №1

Воронка-визитка: показывает результаты выпускников, знакомит с учебным процессом, автоматически отвечает на вопросы, показывает лучшие работы студии — затем приглашает на курс.

Гипотеза №2

Классическая автовебинарная воронка.

Гипотеза №3

Длинная контентная воронка, пользователь получает доступ к части материалов, видит сообщения, отвечающие на основные боли, получает приглашения сразу на несколько автовебов.

По мере прохождения пути его перенаправляет на несколько продуктов, начиная с книги «Энциклопедия дизайна и комплектации» и небольших курсов, заканчивая главным курсом.

Если ты в здравом сознании и тебе нужен дизайн, как профессия, ты просто не сможешь не купить.

Здесь не порадуем схемой в miro, так как делали сборку сразу «по живому».

Посмотрим, как это сработало

Тексты, офферы и УТП традиционно не демонстрируем в данном кейсе — защита данных + нежелание отдавать конкурентам нашего клиента готовое маркетинговое решение.

1. Бот-визитка

Разрабатываем схему будущего бота в MIRO

Начинаем сборку 18 ноября 2019

Запуск 25 ноября 2019 года — трафик давали в несколько этапов на период тестирования

Одна из рабочих гипотез — пригласить подписчиков из дружественных сообществ по архитектуре и дизайну — дала результат сразу, +100.000 рублей.

2. Автовебинар

02.04.2020 запускаем новый трафик — в автоворонку добавлен автовебинар.

Первоначальная идея была сделать отдельного бота на автовеб, но, учитывая конверсию бота-визитки, приняли решение вебинарную часть добавить к нему.

Синим цветом показана стартовая часть вебинарной воронки

Её продолжение

И окончание

3. Длинная контентная автоворонка: полезный материал + автовебинары

Параллельно со второй гипотезой разрабатывалась третья — и самая результативная — воронка. Её запуск был 15 апреля 2020 года.

Концепция — дать подписчикам в обмен на контактные данные часть действительно ценной информации.

И через некоторое время предложить выбор — продолжить получать небольшие порции контента (несистемные и разрозненные), либо оплатить курс.

В результате гипотеза №3 оказалась самой эффективной.

Результаты — апрель/сентябрь 2020

Выручка на продаже основного продукта

в апреле-мае = 424 989 ₽
в июне = 229 000 ₽
в июле = 604 830 ₽
в августе = 306 000 ₽
в сентябре = 338 010 ₽
Всего заработали = 1 902 829 руб.

Заказали дизайн-проект (внес аванс за 1-ый этап) = 1 клиент = 3 000$ (210 000 руб.). Общая стоимость договора = 15 000$


Личный коучинг = 1 клиент = 360 000 руб.

Курс «Создание студии и привлечение клиентов» = 3 клиента = 707 992 руб.

Курс «Дизайн интерьера» (аванс 5-30 тысяч или 100% предоплата) = 20 клиентов = 606 837 руб.

Книга = 3000 руб х 6 шт. = 18 000 руб.

Затраты на рекламу: 321 302 рублей


Кстати, вот контакты, если кому-то захочется так же:

ВКонтакте

Телеграм

holodov.online