Длинная история с хорошим концом {💰} про то, как мы настраивали автоворонки для дорогих маркетинговых курсов

Заказчик: Вадим Васильев, руководитель нишевого рекламного агентства vadim-v.com. Компетенции — создание суперпродуктов и супербрендов. Умеет делать находить дополнительные целевые аудитории, кратно поднимать прибыль своих клиентов и заставлять рыдать конкурентов.

💢 Запрос заказчика:

  1. Вебинарная воронка на продающий вебинар.
  2. Донести до клиентов выгоды предложения: глупо пропустить реально сильный прямой эфир и не получить ценные знания, которые можно применить сразу.
  3. Сделать несколько вариаций автоворонок для каждого тематического мероприятия.
  4. Разработать сайт-КВИЗ для подписки на основной курс.

Описание онлайн-проекта:

Заказчик выводит маркетинговый консалтинг в онлайн в новую для себя поднишу — микро и малый бизнес.

Вместе со своими клиентами он прорабатывает ключевое действие: поиск и описане своего «суперпродукта» — 100% уникального предложения, «супербренда» — 100% уникальной идентичности бизнеса. И хирургически точную проработку целевой аудитории.

Уже на мероприятии подписчики получают знания, которые можно применить сразу и получить кратный рост прибыли.

Что и подтвердилось на практике — были слушатели, которые выросли кратно.

Кто платит моему клиенту за то, чтобы оставить далеко позади своих конкурентов

Схема привлечения людей на маркетинговый курс.

Наша часть: Автоворонка Bothelp + MarQUIZ

01 Начинаем с большого интервью с заказчиком

Цель этапа — глубоко [насколько это возможно в таком формате] вникнуть в бизнес заказчика, понять, о чем писать в воронке

02 Первая схема

03 Большая работа с текстами

Эти тексты мы можем демонстрировать здесь, так как в финальный вариант они не вошли

Тексты должны донести как ценности вебинара для аудитории, так и личный бренд заказчика:

1⃣ консалтинговую деятельность,

2⃣ медийность,

3⃣ сильные маркетинговые продукты

04 Создание видеоконтента для воронки

Надиктовываю текст

Заказчик готовит свой финальный вариант

05 Сборка автоворонки

Первый вариант сборки готов через 14 дней

06 Запускаем, меряем конверсию и начинаем вносить правки в принципиальнцю схему

⚖Так как это первый запуск, мы работаем с целым набором неизвестных: первые креативы, первые схемы, первые тексты, первые интервалы между сообщениями.

🔬Кипит большая работа по докруткам на каждом этапе.

🧬Всё делается на живом трафике.

❓🧨 Дополнительную сложность создаёт тот факт, что мероприятия живые.

Это значит, что мы узнаем об эффективности работы системы только через неделю — когда люди придут на вебинар

07 Новая схема, новые фотографии, новые тексты

08 Игровая механика 🎲

Есть гипотеза, что люди устали от заумных серьёзных текстов. Все любят и хотят играть.

Решили собрать ещё одну автоворонку.

🤖 Пользователь будет управлять своим аватаром. Мы подкидываем ему маркетинговые кейсы, задаём вопросы. Он отвечает и набирает баллы. В зависимости от количество баллов его аватар попадает в разные ситуации.

Первый вариант

Добработка

Сначала была идея в качестве аватара использовать одного из героев карикатур Бидструпа

Датский карикатурист, середина ХХ века.

Остановились на Ди Каприо

Прописали несколько сценариев, которые вели к трём вариантам развязки: «дно», «так себе» и «успех-признание».

Если подписчик принимал правильные решения (правильно отвечал на вопросы-жизненные ситуации), то его аватар получал +1 балл, если нет баллы снимались.

🎯 В итоге подписчик автоворонки мог сам оценить свои маркетинговые знания: по тому, до какой жизни он довёл своего аватара. И всё это без Moralité

09 Сайт-КВИЗ

Для сбора прямых заявок на участие в курсе за 3 недели запустили сайт-КВИЗ

На выходе — горячие лиды, готовые записаться на курс


💰💰💰

Результат — заказчик кратно окупил вложения и остался в хорошем плюсе

🔞⛔Цифры, тексты и ссылки на проекты заказчика мы никогда не предоставляем — NDA + здравый смысл.

Сейчас ведём работу над вторым курсом


Кстати, вот контакты, если кому-то захочется так же:

ВКонтакте

Телеграм

holodov.online