April 12, 2022
Презентации для госслужащих и инвесторов. «Центр Радости»
Первый этап работы. Описание продукта — создаём «фиолетовую корову». 50.000, 2 недели, 5 встреч
Цель этапа
Сформировать продукт для госслужащих и инвесторов.
Формат
5 интервью в формате zoom-конференций, по итогу я описываю продукт в Google-doc
Результат
- Описаны выгоды проекта для предпринимателей — зачем инвестировать именно сюда, если есть альтернативные по инфраструктуре/концепции/локации объекты.
- Описаны выгоды для госслужащих — почему стоит лоббировать этот проект, какую выгоду им несёт проект в плане социального капитала, цифр по налогам, пиара и прочее
- Есть офферы для госов и предпринимателей.
- Проработана уникальность проекта (почему нужно инвестировать либо оказывать поддержку нашему проекту).
- Прописаны возражения двух аудиторий и их отработка.
- Продумываем вопросы для госов. Ответы позволят понять их мотивы, что им нужно от проекта, хотят видеть в презентации. Этот пункт уместен, если есть доступ к кому-то из госслужащих в этой сфере, кого можно покастдевить.
Детализация
- Описать потребности двух больших целевых аудиторий (инвесторы и чиновники). Найти мотивы, почему им стоит принять участие в проекте
- Внутри целевых аудиторий могут быть свои группы. К примеру, активный инвестор, который хочет влиять на проект имеет совершенно иную мотивацию, чем инвестор пассивный. И тем более его интересы отличаются от тех, кто вкладывает в проект ради имиджа, или, чтобы чем-то занять скучающего родственника — такие тоже есть. И у каждого свой язык выгод.
- Описать выгоды проекта для каждой группы каждой аудитории
- Описать возражения каждой группы. Обычно это финансовые, репутационные риски, ожидание доходности (особенно сейчас), факт сопричастности статусной социальной группе "инвестор", мера личной вовлеченности, комфорта и так далее.
- Описать ценность продукта на рекламном языке. Это используется для презентаций, рекламных кампаний, сайтов, писем как инвесторам, так и госслужащим.
Второй этап работы.
Сделать две презентации: для госслужащих и для инвесторов в цифровом формате. От 50.000 до 150.000.
Цель этапа
Подготовить 2 презентации на госов и инвесторов на основании описания продукта из первого этапа
Форматы
Возможна работа по одному из трёх сценариев
- 150.000, 30 рабочих дней Делаю обе презентации самостоятельно.
- 100.000, 20 рабочих дней Первую презентацию делаю сам и обучаю вас технологии. Вторую презентацию делаете вы (ваши сотрудники), я помогаю, подсказываю, довожу до результата.
- 50.000, месяц работы с вами и вашими специалистами Передаю вам технологию: ваши специалисты работают над текстом, я показываю, что улучшить. Получается формат обучения на живом проекте. Довожу обе презентации до результата.