April 12

Презентации для госслужащих и инвесторов. «Центр Радости»

Первый этап работы. Описание продукта — создаём «фиолетовую корову». 50.000, 2 недели, 5 встреч

Цель этапа

Сформировать продукт для госслужащих и инвесторов.

Формат

5 интервью в формате zoom-конференций, по итогу я описываю продукт в Google-doc

Результат

  1. Описаны выгоды проекта для предпринимателей — зачем инвестировать именно сюда, если есть альтернативные по инфраструктуре/концепции/локации объекты.
  2. Описаны выгоды для госслужащих — почему стоит лоббировать этот проект, какую выгоду им несёт проект в плане социального капитала, цифр по налогам, пиара и прочее
  3. Есть офферы для госов и предпринимателей.
  4. Проработана уникальность проекта (почему нужно инвестировать либо оказывать поддержку нашему проекту).
  5. Прописаны возражения двух аудиторий и их отработка.
  6. Продумываем вопросы для госов. Ответы позволят понять их мотивы, что им нужно от проекта, хотят видеть в презентации. Этот пункт уместен, если есть доступ к кому-то из госслужащих в этой сфере, кого можно покастдевить.

Детализация

  1. Описать потребности двух больших целевых аудиторий (инвесторы и чиновники). Найти мотивы, почему им стоит принять участие в проекте
  2. Внутри целевых аудиторий могут быть свои группы. К примеру, активный инвестор, который хочет влиять на проект имеет совершенно иную мотивацию, чем инвестор пассивный. И тем более его интересы отличаются от тех, кто вкладывает в проект ради имиджа, или, чтобы чем-то занять скучающего родственника — такие тоже есть. И у каждого свой язык выгод.
  3. Описать выгоды проекта для каждой группы каждой аудитории
  4. Описать возражения каждой группы. Обычно это финансовые, репутационные риски, ожидание доходности (особенно сейчас), факт сопричастности статусной социальной группе "инвестор", мера личной вовлеченности, комфорта и так далее.
  5. Описать ценность продукта на рекламном языке. Это используется для презентаций, рекламных кампаний, сайтов, писем как инвесторам, так и госслужащим.


Второй этап работы.

Сделать две презентации: для госслужащих и для инвесторов в цифровом формате. От 50.000 до 150.000.

Цель этапа

Подготовить 2 презентации на госов и инвесторов на основании описания продукта из первого этапа

Форматы

Возможна работа по одному из трёх сценариев

  1. 150.000, 30 рабочих дней Делаю обе презентации самостоятельно.
  2. 100.000, 20 рабочих дней Первую презентацию делаю сам и обучаю вас технологии. Вторую презентацию делаете вы (ваши сотрудники), я помогаю, подсказываю, довожу до результата.
  3. 50.000, месяц работы с вами и вашими специалистами Передаю вам технологию: ваши специалисты работают над текстом, я показываю, что улучшить. Получается формат обучения на живом проекте. Довожу обе презентации до результата.


Третий этап работы.

Финмодель. Возможно, это будет сделано в рамках первых двух этапов как небольшой драфт с примерными цифрами, возможно, понадобится отдельный большой документ.

Предлагаю вынести это в отдельный этап после описания продукта.


Подробнее обо мне тут:

https://artemholodov.ru/

https://www.instagram.com/artem_holodov/