Выступление на Дизайн-Конференции 2020. Выжимка

Это мой конспект выступления для дизайнеров интерьера и архитекторов.

Демонстрирую 5 своих работ для таких заказчиков.

Говорим о привлечении клиентов из интернета. Разбираем, почему в одних случаях сайты и реклама работают, а в других нет

Я буду показывать вам сайты дизайнеров и архитекторов, чтобы вы на живых примерах видели фишки

Уникальность
Многие с этой сцены говорят и будут говорить о том, что на уникальность базируется вся работа
Мне каждый день почти приходится слышать фразу, что уникальности нет, у нас всё как у всех.
Давайте проверим. Современный стиль, Москва, бизнес-класс — всё как у всех. Результат получается тоже как у всех

Чтоб не уходить в дидактику расскажу пример про драконов и принцесс
ПЛАТЯТ ЗА ПОНИМАНИЕ

Упаковка — а если бы получилось упаковать это в виде иллюстраций, статей видео?

ТРАФИК И вот смотрите, это как бусы, нанизываем на ниточки всё это последовательно

Обработка — это то, что мы сегодня как раз и обсуждаем.

А обычно все начинают с конца. Соотвественно, маркетолог не знает уникальности. Не знает золотого стандарта. Делает на своё усмотрение.

Вы просите его переделать, так как интуитивно чувствуете, что он не попадает в тональность. Он понимает, что будет жарко и закладывает на это больше денег (что обычно сложно), либо пропадает. В итоге у вас долгострой и все расстроены

Вот тут 5 ленточек — так выглядят все эти сайты в развёртке. Структурно они все довольно разные, но их объединяет логика создания
Есть золотой стандарт структуры, он выглядит так.


Мощный лайфхак, с которым вы сможете покупать чужие услуги (то есть нанимать маркетологов) в 2-5-10 раз дешевле рынка.

Суть вот в чём. Чем детальнее ваше техническое задание в плане поиска смыслов, тем меньше будет стоить работа маркетолога. Если первый пункт выполнен суперкачественно, то вы сильно экономите силы и время маркетолога. Ему не надо копаться в вашей голове. Он берет и делает.

Оффер. Главный посыл, с которым вы обращаетесь к рынку.

Здесь почти каноничная главная страница
Смотрит на своё описание
Считывается 3д-проект дома
Ясно видно, кому это адресовано
Что делаем
За счёт чего делаем

ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ. Правило, как должен в кадре вести себя человек

Уникальность. Что именно вы делаете

Подход. Как именно вы это делаете

Ребята из ресторанного бизнеса, и вместе с ними мы нашли их уникальность
Если уж для ресторанного бизнеса удалось делать крутые объекты (на слуху), то уж для квартиры, где меньше точек принятия решений — точно сможем

Заголовок — сильный глагол, акцент на клиентах. И в заголовке есть выгода клиента. Понятно, что сделали, какую пользу принесли.
Картинки — под каждой описание. То есть не просто галерея, а ценностный подход. Мы показываем для чего вы смотрите на каждую из этих картинок

Команда. Всё, что делается в команде всегда дороже (ОК, почти всегда) продаётся. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И КАЧЕСТВО ПРОЦЕССОВ

Вот тут про то, как продать СИСТЕМУ внутри вашей команды. Написать, что у вас есть система — мало. Надо, чтобы клиент сам понял, что ему будет хорошо от того, что у вас она есть. То есть система была создана прямо для него

Лица студии. Простой разговорный стиль изложения. Люди именно так мыслят. Для чего же им, простите за вольное выражение, на серьезных щах писать?

Дизайн страницы для Станислава. Это был эталонный проект, который мы опробовали и потом транслировали для других дизайнеров. Цифры проекта такие. 1500 тысячи рублей за клиента, который готов оплатить дизайн в коридоре 250-500 тысяч
При конверсии 1/5 - 1/10 грубо за 10.000 этот сайт приводит объект за 300 тысяч

В цифры. Важный инсайт. Нужны не экстремально дешевые лиды, а лиды, которые хотят купить

Чем ещё усилить сайт? Цифровым облаком. Чем больше косвенных подтверждений вашей экспертности, тем выше конверсия. Потому, что без них вы просто лицо с экрана. Хотя бы один ролик о себе должен быть
И ФБ пиксель

Это почти последний слайд презентации. Он самый важный. Вы задумывались когда-либо, сколько в реальности человек тратит времени, чтобы с вами переговорить? Это не час, а все 1,5, а то и 3, учитывая дорогу и поиск рекомендации.

Наша задача сжать эти часы, то есть вашу личность, уникальность, опыт в 5 секунд. Те самые секунды, пока человек думает, закрывать ваш сайт или нет.


Как человек себя ведет в интернете? Ищет повод не купить

С клиентами и учениками Станислава Орехова — одного из организаторов Дизайн-Конференции 2020