June 16

Получи "заткнись-и-возьми-мои-деньги" презентацию своих услуг за 5 дней и начни закрывать в 2 раза больше сделок

📲 Пусть клиент напишет первым

У тебя сложные услуги, ценность которых хрен объяснишь?

Маркетинг? Коучинг? Дизайн интерьера? Фотография? Бизнес-консалтинг?

Такая сфера, где "только бы затащить клиента на встречу, а там я точно продам"?

Как простым языком донести ценность сложной услуги?

Что отправить, когда просят прислать КП?

Как описать кейсы, чтобы они были сочные, как черешня в июне?

Вы видели эти PDF-презентации в фирменных цветах с улыбающимися рукопожатиями?

Дочитали хоть одну до конца? 👇🏻👇🏻👇🏻

Вы заметили, что клиенты не пишут после получения таких PDF?

👍🏻 Что важно в презентации

  • кейсы с подтвержденными цифрами
  • скрншоты и фотографии с процессом работы
  • ценность вашей услуги выше цены

👎🏻 Что вообще неважно

  • миссия и ценности
  • логотипы сбербанков
  • глаголы без частицы "не", "вы" с большой буквы и прочая эзотерика
  • куча денег на дизайн

Давай соберем презентацию, в которой обоснована твоя ценность, все тезисы подкреплены фактами из кейсов, описаны услуги с позиции выгоды клиента,

и чтобы клиент её прочитал

🖥 Нам понадобится две zoom-встречи по 60-90 минут

🤯 На них распаковываем смыслы. Есть технология, я задаю вам 30 вопросов о вас и вашем продукте.

🕹 Потом я ухожу на пару дней и готовлю для вас презентацию.

📋 В результате вы получаете презентацию, в которой раскрыта уникальность УТП, оффер и майндкарта с тезисами нашей распаковки

Твои конкуренты предлагают то же, что и ты. Все пишут про "качество", "эксклюзив" и "индивидуальный подход к каждому клиенту. И что толку?

Смотри, с чего начинается работа с презентацией

Перед тобой фрагмент карты, на которой мы разбираем ценности аудитории "госслужащие" для презентации, которая про выделение земель для загородного детского спортивного центра

Весь фокус в том, чтобы разложить твой бизнес на косточки и суметь простыми словами описать сложные процессы твоего бизнеса

По этой технологии я сделал крутые результаты вот этим ребятам

Посмотри на большие кейсы, все их я вытянул только благодаря распаковке. Если стрельнуло у больших мастеров, неужели не стрельнет у тебя?

Упаковка по смыслам даёт возможность выйти из очень конкурентной среды, где для заказчика мы все одинаковые в среду, где у каждого свой узкий и гиперглубокий продукт.

Таких спецов мало, за ними очередь клиентов.

♻️ Осторожно! Есть побочные эффекты

Но они полезные

Найдёте ответ на вопрос, в чем ценность вашего продукта –> сможете продавать дороже

Появится ядро, вокруг которого вы будете строить маркетинг в Интернете

Будете знать, как объяснить суть продукта, чтобы понял 9-летний ребенок

Это про тебя?

Нет упаковки, глядя на твои соцсети сложно понять твою ценность, как эксперта.

Надеешься только на сарафан и не планируешь доход.

Нет документа, который ты можешь отправить после участия в мастермайндах.

У тебя внутри навалом смыслов и ценностей навалом, но когда начинаешь говорить о себе, получается неубедительная каша.

Много кейсов, они все про разное, непонятно, какой лучше всего выделить.

Жалко бросить часть сегментов и уйти в одно направление, так как сейчас сарафан идёт отовсюду.

Со стороны ты не отличаешься от конкурентов.

Норм, если через 5 дней у тебя будет вот это?

У тебя есть презентация с сочными кейсами, сильным оффером и УТП.

Презентация вызывает "вау" у клиента.

Эта презентация становится входом в твою воронку продаж на большие дорогие продукты.

Четкий ответ на вопрос "что я делаю и за что мне платят деньги".

Описание всех основных продуктов понятным человеческим языком.

На сессии из тебя посыплются смыслы, как из рога изобилия и сам удивишь тому, как крут твой собственный продукт

И ещё раз

У тебя будет презентация с описанием продукта, с которым ты будешь легко проходить к любому заинтересованному клиенту

У тебя будет механика описания кейсов по ключевому продукту

Понимание, аудиторий, их запросов, страхов, возражений и способов их закрытия

Ты получишь сценарий 30-секундной самопрезентации и главного оффера

Для самых стойких, кто долистал.

Я покажу тебе рабочий документ, где я делаю разбор презентации