Получи "заткнись-и-возьми-мои-деньги" презентацию своих услуг за 5 дней и начни закрывать в 2 раза больше сделок
У тебя сложные услуги, ценность которых хрен объяснишь?
Маркетинг? Коучинг? Дизайн интерьера? Фотография? Бизнес-консалтинг?
Такая сфера, где "только бы затащить клиента на встречу, а там я точно продам"?
Как простым языком донести ценность сложной услуги?
Что отправить, когда просят прислать КП?
Как описать кейсы, чтобы они были сочные, как черешня в июне?
Вы видели эти PDF-презентации в фирменных цветах с улыбающимися рукопожатиями?
Дочитали хоть одну до конца? 👇🏻👇🏻👇🏻
Вы заметили, что клиенты не пишут после получения таких PDF?
👍🏻 Что важно в презентации
- кейсы с подтвержденными цифрами
- скрншоты и фотографии с процессом работы
- ценность вашей услуги выше цены
👎🏻 Что вообще неважно
- миссия и ценности
- логотипы сбербанков
- глаголы без частицы "не", "вы" с большой буквы и прочая эзотерика
- куча денег на дизайн
Давай соберем презентацию, в которой обоснована твоя ценность, все тезисы подкреплены фактами из кейсов, описаны услуги с позиции выгоды клиента,
и чтобы клиент её прочитал
🖥 Нам понадобится две zoom-встречи по 60-90 минут
🤯 На них распаковываем смыслы. Есть технология, я задаю вам 30 вопросов о вас и вашем продукте.
🕹 Потом я ухожу на пару дней и готовлю для вас презентацию.
📋 В результате вы получаете презентацию, в которой раскрыта уникальность УТП, оффер и майндкарта с тезисами нашей распаковки
Твои конкуренты предлагают то же, что и ты. Все пишут про "качество", "эксклюзив" и "индивидуальный подход к каждому клиенту. И что толку?
Смотри, с чего начинается работа с презентацией
Перед тобой фрагмент карты, на которой мы разбираем ценности аудитории "госслужащие" для презентации, которая про выделение земель для загородного детского спортивного центра
Весь фокус в том, чтобы разложить твой бизнес на косточки и суметь простыми словами описать сложные процессы твоего бизнеса
По этой технологии я сделал крутые результаты вот этим ребятам
Посмотри на большие кейсы, все их я вытянул только благодаря распаковке. Если стрельнуло у больших мастеров, неужели не стрельнет у тебя?
Упаковка по смыслам даёт возможность выйти из очень конкурентной среды, где для заказчика мы все одинаковые в среду, где у каждого свой узкий и гиперглубокий продукт.
Таких спецов мало, за ними очередь клиентов.
♻️ Осторожно! Есть побочные эффекты
Но они полезные
Найдёте ответ на вопрос, в чем ценность вашего продукта –> сможете продавать дороже
Появится ядро, вокруг которого вы будете строить маркетинг в Интернете
Будете знать, как объяснить суть продукта, чтобы понял 9-летний ребенок
Это про тебя?
Нет упаковки, глядя на твои соцсети сложно понять твою ценность, как эксперта.
Надеешься только на сарафан и не планируешь доход.
Нет документа, который ты можешь отправить после участия в мастермайндах.
У тебя внутри навалом смыслов и ценностей навалом, но когда начинаешь говорить о себе, получается неубедительная каша.
Много кейсов, они все про разное, непонятно, какой лучше всего выделить.
Жалко бросить часть сегментов и уйти в одно направление, так как сейчас сарафан идёт отовсюду.
Со стороны ты не отличаешься от конкурентов.
Норм, если через 5 дней у тебя будет вот это?
У тебя есть презентация с сочными кейсами, сильным оффером и УТП.
Презентация вызывает "вау" у клиента.
Эта презентация становится входом в твою воронку продаж на большие дорогие продукты.
Четкий ответ на вопрос "что я делаю и за что мне платят деньги".
Описание всех основных продуктов понятным человеческим языком.
На сессии из тебя посыплются смыслы, как из рога изобилия и сам удивишь тому, как крут твой собственный продукт
И ещё раз
У тебя будет презентация с описанием продукта, с которым ты будешь легко проходить к любому заинтересованному клиенту
У тебя будет механика описания кейсов по ключевому продукту
Понимание, аудиторий, их запросов, страхов, возражений и способов их закрытия
Ты получишь сценарий 30-секундной самопрезентации и главного оффера