March 28

Квалификатор, сбор гипотез и тестирование спроса

Описание продукта

Представьте ситуацию.

Все входящие звонки в вашу компанию принимает ИИ-помощник, который неотличим по голосу от человека, он не тупит, как роботы технической поддержки банков, постоянно обучается, сам записывает выжимку из телефонных разговоров в CRM, сам пинает менеджеров, чтобы они перезванивали.

При этом стоит такой помощник всего несколько тысяч рублей в месяц вместо десятков тысяч на колл-центр или девушку на ресепшен.

Это интересно?

Если да, теперь подробнее

Сервис постоянно обучается. Если ему задали сложный вопрос, он мило пошутит над собой и скажет, что ему нужно уточнить у коллеги. И переведет звонок на человека.

Самое интересное будет дальше. Стандартный робот в этом месте просто бы остановился. Но этот помощник проанализирует запись телефонного сотрудника с клиентом и самостоятельно вычленит оттуда ответ на сложный вопрос. И в следующий раз ответит сам.

Искусственный интеллект обучается постоянно. И сервис становится умнее и квалифицированнее с каждым звонком.

Через 1-2 месяца помощник полностью адаптируется под вас. У вас получится совершенно уникальная версия ИИ, которая знает ответы на вопросы ваших клиентов в нюансах.

Как запустить процесс?

Пройти всего 2 стадии.

  • Пообщаться с нашим продуктовым менеджером. Он узнает, какие вопросы задают вашим менеджерам чаще всего и создаст алгоритм действий сервиса.
  • Подключить к сервису телефон и CRM, настроить переадресацию на менеджера — это тоже сделаем мы.

Приглашение пройти опрос

Прототип уже работает. Сейчас мы адаптируем его для разных бизнесов.

Хотим задать вам несколько вопросов. Это повлияет на работу сервиса, итоговый состав и стоимость услуги.

В качестве благодарности — после прохождения опроса мы подключим вам сервис на 14 дней бесплатно.

Сообщение в чат

Кажется, мы нашли способ сэкономить вам от 300 тысяч рублей в год на сотрудниках, которые принимают заявки по телефону (а ещё забывают потом перезвонить или просто теряют заявки). Мы создали ИИ-голосового помощника, который абсолютно неотличим от живого человека, сам записывает выжимку из телефонных разговоров в CRM, сам пинает менеджеров, чтобы они перезванивали.

Мы хотим проверить наши предположения насчёт того, применим ли такой помощник в вашей бизнес-нише.

Поэтому просим вас ответить на несколько простых вопросов. Это займет 3-4 минуты. Взамен мы готовы подключить вам сервис на 14 дней.

Вопросы

https://forms.gle/EZxUhgG2RyqvH6Sw9

  1. Кто в вашей компании принимает входящие звонки?
    - Менеджер по продажам
    - Внешний колл-центр
    - Выделенный lead менеджер (квалификатор звонков)
  2. Сколько вы тратите денег в месяц на эту задачу?
  3. Какие вопросы, в основном, задают клиенты при первом звонке?
  4. У вас есть скрипт для этого специалиста?
  5. В каком месте скрипта этот специалист чаще всего косячит?
  6. На какие вопросы специалист не может ответить сам и переспрашивает старшего коллегу или вас?
  7. Как часто вам (или начальнику отдела продаж или кому-то на аналогичной должности) приходится вмешиваться в разговоры, чтобы "спасти продажу"?
  8. Как специалист фиксирует входящие звонки? Пишет в блокнот, гугл-таблицу, вносит в CRM?
  9. Давайте рассмотрим такой случай. Есть звонки, где клиент просто поинтересовался услугой, получил данные, но ничего не заказал. По мнению специалиста это может быть нецелевой звонок (спросили, есть ли в продаже красные зонтики, а у нас только синие) и говорить тут с клиентом не о чем. Так вот. Каким образом специалист фиксирует этот звонок?
  10. Сколько минут, в среднем, клиенты ждут на линии, пока к ним не подключится специалист?
  11. Сколько, в среднем, у вас недозвонов от клиентов в месяц?
  12. Сколько % пропущенных звонков отрабатывает специалист или отдел продаж?
  13. Сколько всего у вас звонков в день или в месяц? Приблизительная цифра.

В каких бизнесах это нужно

Онлайн-школы

Приглашения на мероприятия. Сегодня это делается звонком с записью голосового сообщения.

Обзвон тех, кто сделал заявку, но не оплатил её.

Ответы на вопросы технической поддержки. Сейчас это текстовые переписки с длинными ответами. Если гарантировать, что будет либо мгновенный перезвон, либо быстрый ответ, это может заинтересовать пользователей. Очевидно, что надо тестировать.

Сервисы бронирования

Внутренний туризм. Скорее всего, сейчас они не справятся со звонками. Более того, если они расширят свои колл-центры, то они получат людей, которые не будут успевать изучить продукт. То есть качество телефонной консультации будет низким.

Технические поддержки

Неразумно долгие ожидания на линии + однотипные вопросы и ответы (перезагрузите роутер)

Как продвигаться

  1. Сравнительный анализ звнка человека и звонка квалификатора. Показать два видео рядом. Вот говорит человек, вот говорит Квалификатор.
  2. Показать статистику, сколько длится квалификация человека живым оператором и роботом
  3. Показать сравнение между статистикой по длительности ожидания.
  4. По количеству пропущенных.
  5. Показать качество заполнения CRM-системы живым человеком и Квалификатором.
  6. Показать, сколько звонков в реальности не записывает человек, и как это искажает представление собственника об эффективности рекламы.

    Пример. Есть клиент, который месяцами покупал в 2ГИС рекламу и читал отчёты. Когда он прослушал записи, то понял, что 80% звонков вообще не относятся к его бизнесу. Рекламу свернул. Деньги сэкономил.