Доходимость 62% для вебинара по привлечению инвестиций

Результат 👉🏻

Доходимость 62%. 4 месяца работы. 106 ботов. 28 вариантов лендингов.

О проекте.

Ежедневный 2,5-часовой вебинар с реально полезным контентом (проверено на себе).

Автор рассказывает о своём опыте, даёт много точных фактов и приёмов, которые можно использовать в продажах.

Без мотивации и воды, что очень ценю лично я.

Задача 👉🏻

Обеспечить доходимость до вебинара не менее 40% при помощи чат-ботов

25 апреля 2019. Старт работ

  1. 26-28 мая. Первая схема. Наиболее ценный и трудоёмкий процесс.

2. Тексты — на 70% определяют, будет работать онлайн-курс или нет. Редкий случай, когда заказчик сам полностью предоставил контент.


3. Выбор платформы: Chat2Desk — сложные сценарии, автоответчик, очень большой выбор платформ, включая WhatsApp, серьёзная аналитика.

⛔ Но есть небольшие баги, которые с развитием проекта разрослись настолько, что мы сменили платформу через месяц. На ту, которую изначально и предлагал заказчик


4. 29-31 мая. Сборка бота, 6 дней.

Так выглядит один сценарий (вариант движения клиента) изнутри.
Каждый сценарий — отдельная строчка. Всего их около 20-ти

Май. Доходимость 31,6%. Баги, факапы, перенос бота на другую платформу

Но всё пошло не так сразу.

Пошли зависания платформы, не все кнопки срабатывали корректно. Плюс проблемы со статистикой.

А также множество прочих мелких моментов. В цели данного кейса не входит критика платформы, поэтому не будем углубляться.


Одна из моих главных ошибок: не предусмотрел расширения функционала бота.
Поскольку у нас сразу стало много копий ботов с разными текстами, мелкие правки провоцировали каскад доработок.
Как следствие, мелкие ошибки. Плюс баги платформы. В итоге потеря заказчиком дорогих лидов в конкурентной нише.

Чему научился?

Прогнозировать на 1-2 месяца вперёд развитие бота

28 мая — 31 мая. Переезжаем на Whatshelp

Первый вариант бота.

Июнь. Развитие бота. Скачок доходимости с 31,6% до 47%.

Чтобы протестировать подрядчиков, пришлось расклонировать боты. Ботов стало 106!

На скриншот поместилось 39

Под каждую группу ботов создано суммарно 28 лендингов. Каждый со своим ключевым смыслом для своей аудитории.

С неплохими, кстати, конверсиями.

Зачем так много ботов?

1️⃣ 7 штук это анкеты-КВИЗы и технические боты.

2️⃣ Оставшиеся 99 штук делим на 3. Так как у нас три мессенджера: VK, Facebook и Telegram.

3️⃣ Получается 33 варианта ботов с разными сценариями, текстами и фото/видео.

Плюс в каждом боте есть дожимная серия, где человек может выбрать время посещения повторной трансляции.

Показатели за июнь. 963 подписчика, из них 452 посетило вебинар. Доходимость 46,9%

На скриншоте видно, что всплыла проблема с UTM-метками. Не все присваивались и передавались в сервис

Доходимость превысила заданные 40%. Есть потенциал роста. Для этого нужно внедрить UTM-метки и докручивать качество трафика.

Июль. Доходимость застряла на 47%.

Дорабатываем автоворонку изнутри. Тексты кнопок, тексты сообщений, ключевые смыслы.

07/07/2019 — внедрили UTM-метки.

Началась работа заказчика с таргетологами.

Видно, что большая часть трафика идёт без меток. Инструмент уже готов, но таргетологи не успели перестроить трафик.

Август — ноябрь. Доходимость дошла до 62,6%

Да, часть трафика идёт без UTM, всё ещё

UTM-метки налажены, эффективнее распределяется трафик. Лучше аудитория — доходимость 62.6%


Итоги проекта 👍🏻

Доходимость выше заданной. 62,6% (40% — требовалось).

Инструмент: автоворонки в VK, Facebook, Telegram. Платформа: WhatsHelp

Рычаг: 4-х месячная доработка технической части бота, тексты, аналитика в еженедельном режиме.


P.S. Распределение подписчиков по мессенджерам

Telegram, 64% — 3684 человека из 5753

VK, 28% — 1603 человека из 5753

Facebook, 8% — 459 человека из 5753


Кстати, вот контакты, если кому-то захочется так же:

https://vk.com/a_hol

Холодов Артем

https://www.neurosaleslab.ru/