Гипотезы для Энергопрофа
👉🏻 01 Получать лидов из Youtube
Возьмём контентный поисковый запрос “запуск генератора”.
В Wordstat'e в месяц 7715 запросов.
На сайт Энергпрофа попадает в месяц 284 человека
Практически все — из поисковых систем
Это 284/7715=73,6% всего объёма поисковых запросов
В месяц по данным vidIQ в Youtube всего 1650 запросов по “запуску генератора”
При аналогичной конверсии это +60 человек
Ключевая мысль.
Это можно экстраполировать на все основные поисковые запросы.
И если сегодня у вас на сайте в месяц более 57.000 посетителей, то с Youtube их количество может вырасти на 30% - 50% - 100%
Продолжим
Рассмотрим самый частый запрос, по которому переходят на сайт Энергопрофа: “дизельные генераторы 200 квт”
из которых 89 (4%) попадают на сайт Энергопрофа
В Ютьюбе — аналогичный поисковый объём: 2866 человек.При аналогичном трафике это плюс столько же посетителей (+114 чел).
Я взял толко два запроса.
Один — поисковый “коммерческий”, который наиболее вероятно приведет в карточку товара.
Второй — ”информационный”, который затягивает посетителя на сайт и даёт почву для ретаргета
И по обоим запросам есть поисковый трафик того же порядка в Ютьюбе
Это при том, что в Ютьюбе поиск более горячий — люди уходят на видеохостинг, чтобы выбирать товары и искать мануалы.
А конкуренция в нём меньше, об этом говорит коэффициент VidIQ “низкая конкуренция”
И неплохие показатели по просмотрам для нишевого рынка
Развивать канал довольно просто, если есть возможность снимать много оригинального контента
Есть ещё один положительный побочный эффект — за счёт относительно небольшого количества просмотров большого количества, размещенных в карточках товара роликов, хорошо раскачается сайт по SEO
👉🏻 02 Доработать карточку товара
Просмотр карточки товара: конверсия 32%
А конверсия в заказ (без учёта звонков) — 0,11%
Предполагаю, что самое результативное действие — подумать над эргономикой карточки продукта.
В первую очередь мобильной версии
Возможно, стоит идти в сторону облегчения дизайна за Яндекс-Маркетом и "220 Вольтами"
Этот эксперимент я бы проводил в формате А/Б тестирования
👉🏻 03 Яндекс.Дзен
С текущими статьями можно выйти на Яндекс.Дзен — это улучшит ранжирование в Яндексе и даст новую аудиторию
В то время, как даже на широкий поисковый запрос выдача Дзена есть у конкурентов
С неплохим для нишевого рынка количеством подписчиков
👉🏻 04 Доработка внутренних лендингов инженерных решений
Если доля в прибыли компании этого направления существенна, можно поработать с внутренними лендингами по каждому из инженерных решений
Считаю эту свою работу очень достойной — тут тоже стояла задача продать сложные технологические решения
https://unitum.ru/ip-atc
👉🏻 05 Carrot Quest
Если существует такой поведенческий паттерн, как дождаться появления скидки на продукцию, то можно протестировать https://www.carrotquest.io/
Сервис работает со всплывающими окнами, которые настраиваются в зависимости от номера визита и поведения пользователя
Как начать?
Я предлагаю сделать Zoom-встречу в формате “вопрос-ответ”.
На ней спрашиваю, на какие метрики вы бы хотели, чтобы я повлиял.
И предлагаю недорогой тест своей работы.
Скажем, взять изолированно какой-то показатель и посмотреть, как я смогу изменить прибыль.
Это может быть время на сайте, конверсия формы или карточки продукта — что угодно.
Если вы будете довольны результатом, можно будет плотнее поработать
Можно выбрать одну из них, можно взять что-то совершенно другое, чего я мог просто не заметить.