Гипотезы для Энергопрофа

👉🏻 01 Получать лидов из Youtube

Возьмём контентный поисковый запрос “запуск генератора”.

В Wordstat'e в месяц 7715 запросов.

На сайт Энергпрофа попадает в месяц 284 человека

Практически все — из поисковых систем

Это 284/7715=73,6% всего объёма поисковых запросов

В месяц по данным vidIQ в Youtube всего 1650 запросов по “запуску генератора”

При аналогичной конверсии это +60 человек

Ключевая мысль.

Это можно экстраполировать на все основные поисковые запросы.
И если сегодня у вас на сайте в месяц более 57.000 посетителей, то с Youtube их количество может вырасти на 30% - 50% - 100%


Продолжим

Рассмотрим самый частый запрос, по которому переходят на сайт Энергопрофа: “дизельные генераторы 200 квт”

В Wordstat’e 2122 просмотра 

из которых 89 (4%) попадают на сайт Энергопрофа

В Ютьюбе — аналогичный поисковый объём: 2866 человек.При аналогичном трафике это плюс столько же посетителей (+114 чел).


Я взял толко два запроса.

Один — поисковый “коммерческий”, который наиболее вероятно приведет в карточку товара.
Второй — ”информационный”, который затягивает посетителя на сайт и даёт почву для ретаргета

И по обоим запросам есть поисковый трафик того же порядка в Ютьюбе


Это при том, что в Ютьюбе поиск более горячий — люди уходят на видеохостинг, чтобы выбирать товары и искать мануалы.

А конкуренция в нём меньше, об этом говорит коэффициент VidIQ “низкая конкуренция”

И неплохие показатели по просмотрам для нишевого рынка

Развивать канал довольно просто, если есть возможность снимать много оригинального контента


Есть ещё один положительный побочный эффект — за счёт относительно небольшого количества просмотров большого количества, размещенных в карточках товара роликов, хорошо раскачается сайт по SEO


👉🏻 02 Доработать карточку товара

Просмотр карточки товара: конверсия 32%

А конверсия в заказ (без учёта звонков) — 0,11%

Предполагаю, что самое результативное действие — подумать над эргономикой карточки продукта.

В первую очередь мобильной версии

Возможно, стоит идти в сторону облегчения дизайна за Яндекс-Маркетом и "220 Вольтами"

Этот эксперимент я бы проводил в формате А/Б тестирования


👉🏻 03 Яндекс.Дзен

С текущими статьями можно выйти на Яндекс.Дзен — это улучшит ранжирование в Яндексе и даст новую аудиторию

Конкуренции почти нет

В то время, как даже на широкий поисковый запрос выдача Дзена есть у конкурентов

С неплохим для нишевого рынка количеством подписчиков


👉🏻 04 Доработка внутренних лендингов инженерных решений

Если доля в прибыли компании этого направления существенна, можно поработать с внутренними лендингами по каждому из инженерных решений

Считаю эту свою работу очень достойной — тут тоже стояла задача продать сложные технологические решения
https://unitum.ru/ip-atc

👉🏻 05 Carrot Quest

Если существует такой поведенческий паттерн, как дождаться появления скидки на продукцию, то можно протестировать https://www.carrotquest.io/

Сервис работает со всплывающими окнами, которые настраиваются в зависимости от номера визита и поведения пользователя


Как начать?

Я предлагаю сделать Zoom-встречу в формате “вопрос-ответ”.

На ней спрашиваю, на какие метрики вы бы хотели, чтобы я повлиял.

И предлагаю недорогой тест своей работы.

Скажем, взять изолированно какой-то показатель и посмотреть, как я смогу изменить прибыль.

Это может быть время на сайте, конверсия формы или карточки продукта — что угодно.

Если вы будете довольны результатом, можно будет плотнее поработать

Изложенное выше — общие идеи.

Можно выбрать одну из них, можно взять что-то совершенно другое, чего я мог просто не заметить.


https://artemholodov.ru/

https://t.me/a_hol