February 22

Описание продукта THE ALTECO

01. Описать продукт: 30 дней

📩 Результатом является PDF-документ, содержащий разделы:

1. Описать все основные продукты

  • в чем суть и состав клуба, что я получу, как его активный участник?
  • кто и как будет мне давать обратную связь, советы?
  • как подтвердить результаты (скриншоты, истории успеха, отзывы)?
  • чем отличается от конкурентов (наша рабочая гипотеза была: обучение инвестированию с гарантийной доходностью 2% минимум или moneyback)
  • почему так мало членов клуба, если компания несколько лет на рынке?
  • и подобные вопросы, которые распаковывают суть и подтверждают, что ты не мошенник

2. Описание пакетов

  • Сколько будет пакетов, сколько они будут стоить и как отличаться
  • Как переходить между ними и прочие вопросы

3. Ценность

  • Какая конечная ценность? Описывается по технологии Jobs To Be Done. Расскажу отдельно

4. Для кого продукт

  • кому подходит
  • кто из аудитории готов за это платить
как они принимают решения
это важно либо как-то узнать у текущих клиентов
либо спросить тех, кто не купил
либо провести мысленный эксперимент
  • где они находятся
  • что им важно в вашем продукте

5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)

  • описание клиента
  • страхи и проблемы
  • стереотипы и цитаты
например, я не доверяю консультантам потому что ...

6. Кому не подойдет

  • кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги

7. Обосновать ценность

  • почему люди должны платить именно эту стоимость
  • что в плане концепции мы им скажем
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
  • какой результат это принесет нашим клиентам:
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе

8. Механика воздействия

  • от каких ошибок в инвестировании избавляет
  • как работает на уровне методики

9. Почему вам можно доверять

  • что с лицензией
  • кто работает (персонал)
  • какой опыт
  • кому дали результат в деньгах

10. Ключевая ценность

  • к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
  • к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...

11. Слоган

  • теперь у нас с вами есть слоган
  • то, что выстреливает отдал продаж, когда просят рассказать, в чём суть продукта

12. Описать, какие каналы будем использовать

  • где рекламироваться, чтобы не слить деньги
  • прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях


Вопросы

  1. Какой стратегии инвестирования придерживаешься сам? Мне известны: активный дейли-трейдинг, buy-and-hold, дивидендная стратегия, стоимостная стратегия.
  2. Какой стиль инвестирования у тебя? Агрессивный, рискованный, консервативный?
  3. Кого ты хочешь видеть среди студентов? Осторожных, рискованных?
  4. Какие черты ты считаешь важными для инвестора? Личностные, моральные, этические, какой жизненный опыт? Эти вопросы помогут понять, кто конкретно из твоей аудитории наш. Под это будет сделана реклама, взята тональность сайта, инсты и так далее
  5. Что в твоём портфеле?
  6. Какую стратегию считаешь оптимальной для студентов (участников клуба)? Почему именно её?
  7. Как студент понимает, какую стратегию выбрать?
  8. Ты говоришь о том, что каждый должен пройти псих.тест. Как это устроено? Просто сам кликаешь на варианты и читаешь ответы или разбираешь свой профиль с наставником?
  9. Как буквально выглядят первые шаги в инвестициях после выбора стратегии?
  10. Что делает клуб в плане безопасности студента? Есть какая-то страховочная веревка, чтобы чел не спустил всё к чертям за 1 месяц?
  11. Какие усредненные результаты учеников? Я знаю про 2-3%. Мне интересно, на чём они сделаны? На каких инструментах? В каких отраслях? В каких регионах? На каких стратегиях? В какой период?
  12. Сколько средний ученик тратит время на финансы в месяц/неделю/день?
  13. Где граница ответственности наставника? (Понимаю, что это общий вопрос)
  14. Какие у тебя ценности в плане результативности клиента? Поясню. Готов ли ты отказать кому-то в помощи, если видишь игромана, который спустит все бабки, так как будет делать по-своему? Ты им заботливый отец, начальник или старшина в армии (пленных не берем, отстающих не ждём)?
  15. Что сложнее всего для студента на первых шагах?
  16. В обучении есть видеолекции и текстовые материалы. На рынке очень много вторичного контента, когда жуют жвачку или пересказывают новости или делают сиюминутные предсказания: это можно найти в ТГ-каналах бесплатно. Как доказать, что у тебя первичный контент на опыте? Это, в принципе, доказуемо?
  17. Возражение. Я новичок. Хотел бы в инвестиции, но всё раздумываю. Как меня втянуть в клуб? Как доказать, что по учебнику плавания не научиться плавать?
  18. А если у меня есть 100.000 всего? Как я почувствую эффект от инвестирования? Наверное, мне стоит подкопить до 1.000.000?
  19. Можно ли говорить о бизнес-завтраках, как о сильной экономии времени? К примеру, мне лень/некогда читать аналитические отчёты. Можно ли говорить о том, что клуб/б-завтраки сэкономят моё время?
  20. Или может, я получу такие навыки, которые помогут за 30 мин в день получать суперкачественную аналитику? Ведь не всем в кайф разбираться в бумагах, а деньги хотят все.
  21. Обучающая платформа - это что? А если мне неудобно за компом учиться? На работе палево, а дома комп заняли дети. Мне ок будет с мобильника?
  22. Какие есть типичные косяки, благодаря которым люди теряют деньги? Списком.
  23. Что предлагает рынок? Что рекламируют твои конкуренты, когда зовут к себе на курсы? Как думаешь, что на уровне фундамента ты делаешь лучше? Например, у тебя можно поучиться не только инструментарию, но и пониманию, как устроен мир, экономика психология принятия решений, отношению к риску? Тут я б кайфанул, если б мы Талеба, Харари, Каннемана приплели.
  24. Можно ли говорить, что с тобой есть гарантия результата? На каком отрезке?
  25. Или, может, есть гарантия не-провала и не-разочарования?
  26. Я хочу получать сигналы. Где я их получу? Это будет в клубе? На б-завтраках?
  27. "Почему не можете сказать, что и где покупать?" Как грамотно отработать это возражение?
  28. "Не рассуждает категориями риска?" Как это можно распаковать? Я кайфую от Талеба. Что мы расскажем о нашем отношении к риску людям на фундаментальном уровне? Вот тут глубоко только что было)
  29. Можно ли говорить о том, что ты ещё и мозги вправляешь? Что не будет за 2 года больших денег.
  30. "Хотя бы выйти в ноль". А не проще в депозит уйти или в бетон?
  31. "Финансовая свобода". Как показать это в цифрах абсолютных или относительных? Может сюда философию антипотребления?
  32. Будем какой-то тест-драйв давать? Собеседование? Часть курса? Тест психотипа инвестора?

https://artemholodov.ru/

https://t.me/a_hol