TheALTECO
Яндекс Дзен
Особенность площадки — если тема интересна, хорошо читается и комментируется, то Яндекс хорошо поднимает аккаунт вверх.
- Собираем семантику. Для этого используем 2 сервиса: Wordstat и VidIQ. В этих сервисах находим, какие запросы по финансовой тематике ищут чаще всего.
Семантика = это заголовки. То, какие статьи будут читать наши клиенты. Под них и пишем.
Ещё интересный отчёт — посмотреть динамику запросов. Я взял попсовым запрос, на него сильный спрос сейчас. Что подтверждает догадку — надо писать именно сейчас
Зачем нужен? В ютьюбе поисковые запросы честнее. Поясню. В яндексе запросы более коммерческие. То есть их пишут люди, которые уже созрели к действию.
А в Ютьюбе — более нативные. Люди ещё не приняли решение о покупке, они хотят разобраться в проблеме. Ловить таких людей — самая надёжная стратегия. Мы работаем с ещё несформированным спросом. То есть формируем его)
Короче. VidIQ тоже важная штука, чтобы понять, как люди формируют вопрос.
- У нас есть список тем. Что дальше делаем? Берем и пишем. Писать в Дзен лучше каждый день. Так он лучше ранжируется.
- В Дзен можно не только писать тексты, но и заливать видео.
- У меня есть методичка, как писать тексты для блогов — поделюсь.
- В Дзене будет много комментариев, в том числе агрессивных. Не беда. Наша задача нащупать интерес к теме. Потом с этими же темами мы пойдём в другие соцсети
- Берем наши посты и переливаем туда
- Мониторим раз в неделю ключевые запросы, делаем контент-план и фигачим. Повторюсь, лучше раз в день
- Закидываем туда видосы (ниже расскажу, какие именно)
Яндекс Кью.
Ещё одна площадка, которую, скорее всего не закроют.
Механика простая. Люди спрашивают — мы отвечаем. Чем чаще отвечаем и чем сильнее ответы, тем больше кармы.
Стать экспертом (поучить аккаунт эксперта) довольно просто
Дядя что-то ответил полувразумительное. Кликаем на его профиль, там переход на таплинк
- Мониторим сообщество Яндекс Кью, видим вопросы, пишем ответы
- У меня есть ассистент, я могу дать поручение, чтобы она следила за вопросами
Не космический оттуда трафик, но он есть, он бесплатный и может быть высокомотивированным
Телеграм
Предлагаю сделать из него канал, куда постится что-то 1-2-3 раза в день.
- Осмысленный пост
- Мем. Твой коллега, Алексей Марков, вообще всю инсту строит на таких мемах
- Видео в кружочке, которое ты записываешь, вообще не думая о качестве съемки
- Анонсы постов в Дзене
- Ссылка на профиль Яндекса Кью
- Анонсы Ютьюба (дай Бог, не закроют)
— писать раз в день короткие мысли.
— раз в 2 дня репостить посты из Инсты
— пришла идея — сразу закинул её в виде видоса в кружочке
— проводить опросы: о чем рассказать, что интересно пользователям
— писать про психологию, про устойчивость в кризис
— про ментальные ошибки — я обожаю эту тему, могу много чего написать об этом сам, если надо
— делать интервью с другими блогерами, клиентами, экспертами с рынка
— рекламироваться в каналах — это можно полностью поручить мне, у вас и так будет много работы.
ВК
Довольно просто. Не закроют точно. Тупо копируем сюда контент из Инсты и Телеги. Плюс видосы, о которых ниже расскажу.
— короткие посты публикуем, как посты, собственно
— длинные преобразуем в лонгриды
— даём рекламу: предположительно, тоже можно отдать мне без удорожания. Только за трафик нужно будет платить. С бюджетом определимся
Youtube
Вероятность блокировки есть. Но пока он работает, стоит сюда тоже давать контент. Правда, по РФ рекламу мы дать не сможем. Но, во-первых, есть надежда, что это не навсегда.
Во-вторых, у нас будет навык видеосъёмки
В-третьих, ролики можно лить на ВК
Говорим о том же, что и везде. У нас есть Wordstat и VidIQ
— Я готов звонить каждый будний день по Зуму. Задавать вопросы на выбранные темы. И такие интервью закидывать на аккаунт
— Писать большие видосы можно прямо с рабочего места, подглядывая в монитор (хотя бы пар таких)
— Видосы не пропадут. Их всегда можно перелить на ВК или, прости, Господи, на Рутьюб.
Сайт
Ещё раз подумайте, какая стилистика вам нравится и я начну дизайнить