827.000 руб с первого запуска курса по программированию на React

Самая популярная технология фронтенд-разработки, применяемая в Spotify, Amazon, Facebook, Microsoft, Electronic Arts и Paypal. [Окиньте взглядом ваш коворкинг — наверняка кто-то React уже использует втихаря🤔]

Спрос на фронтендеров большой: высокие зарплаты и возможность поехать работать в ЕС или США. В Швецию, к примеру 🇸🇪

Что нужно было сделать?

Продумать позиционирование и запустить новый курс с нуля

Кто заказчик? 🇸🇪

Да, из Швеции, это важно для понимания процесса разработки

Максим Иванов - автор курса “Профессия: REACT-разработчик”, преподает ReactJS более двух лет. Консультант в Mojang Studios (разработчик Minecraft), работал над Battlefield в DICE/Electronic Arts. Живёт в Стокгольме.

Автор англоязычной книги Full Stack + Typescipt. Ведущий англоязычного YouTube канала по программированию (13k+ тыс. подписчиков)

Никита Кабардин - сооснователь TraktorSchool и фронтенд-разработчик в Spotify, участвовал в разработке игр Battlefield в DICE/Electronic Arts, Groupon и Toptal.

Сооснователь IT-консалтинга 0+X в Стокгольме, документальный кинопродюсер, ведет YouTube-канал про карьеру в технологиях (2+ тыс. подписчиков).

Философия проекта: «если вам с нами пути — welcome on board»

Открыто и прямо говорить с подписчиками. Продавать не с позиции хайпа: «Давайте заработаем прямо сейчас!», а с позиции умного прогрева: «Вы можете освоить самую актуальную технологию веб-разработки на нашем курсе».

Показать суть профессии, её изнанку, убедить, что Максим и Никита круто разбираются как в самом предмете, так и в softskills, и в построении карьеры.

18 июля 2020. Начало работы

Первое: найти название

Сразу скажу, что нейминг не мой, но в ходе множества дискуссий пришли к такому названию

Итак — Traktor

Думаю, мем известен многим. Поэтому и «Трактор»

Второе: ищем, в чём отличие, или зачем идти учиться именно в Трактор

Смотрим, что у нас есть

И Максим, и Никита проповедуют несвойственную айтишникам открытость.

Документируют код, гипотезы, ошибки и свободно делитятся фишками.

IT-сообщество относительно немногочисленное, и в этом плюс. Тот, кто говорит открыто как об удачах, так и о факапах, быстро получает известность.

Это хорошо и для карьеры — HR'у проще обратить внимание на такого человека. И для бизнеса — к кому пойдут люди учиться? К noname-гуру или к тому парню с ютуба?

Плюс опыт переезда и успешного трудоустройства в Швеции — Spotify, Mojang. Это, знаете ли, не комар чихнул.

Как не пойти к таким учиться?

Упаковываем смыслы

Теперь всё это превращается в рекламные креативы, месседжи на сайте и отработку возражений в чат-боте.

Чтобы, оставивший все сомнения, подписчик оказался на вебинаре.

Третье: собираем чат-бот

24 июля 2020

Начали с классического подхода: показать ценность вебинара, пригласить, продать продукт.

10 августа 2020

Дополнили схему ценностями и философией, решили подавать материал более понятно и просто, именно для ITшников.

15 сентября 2020. Основательно перекроили схему

Отказались от классической вебинарной серии и вынесли ДО мероприятия 5 бесплатных видео-уроков на самые актуальные темы для IT-спеца

💡 Кто в нас поверит, тот придёт на стрим, где мы эти темы распакуем. А кто поверит в нас на стриме, тот купит курс

  • Как освоить react быстро и без траты времени на неконкретные, нецелевые знания
  • Как устроиться на работу максимально быстро, и что для этого нужно сделать
  • Как прокачать себя как специалиста, набить себе очки в известности
  • Подробно описываю свои ошибки и фейспалмы, которые я совершил в своей жизни, и рассказываю как их не допустить
  • Как бороться с застреванием? Это когда вы понимаете как надо делать, но двигаться не можете, потому что попали в какую-то невидимую ловушку как в техническом плане, так и в плане мотивации.

Добавили бонусом 2 больших практических занятия — в итоге они и вызвали максимальный интерес

  • Формы на react'e
  • Запись стрима, где Максим собирает Майнкрафт голыми руками

17 сентября 2020.

Одни исповедуют No Code, потому что это тренд. А мы просто не умеем программировать 🤔

Поэтому бот собрали на платформе bothelp.io

Шучу. Это самый дешевый способ собрать MVP

Забегая вперед, смотрите, сколько народу нагнали:

Четвертое: готовим рекламную кампанию

Всего есть 7 аватаров, в итоге остановились на 6 сегментах.

React проник во все технологические компании, сейчас бум спроса на фронтенд-разработчиков в мире. Spotify, Amazon, Facebook, Electronic Arts, Microsoft, Paypal - компании, которые программируют на Reacte.

Решили запускать на два основных сегмента – верстальщиков и фронтендеров.

Офферы и креативы

Аудитории и интересы

По результатам выиграла кампания с месседжем "Приобрети новый скилл"

Для рекламных кампаний льём трафик на мини-лендинг ботхелпа.

24 сентября 2020 запустили рекламу

Параллельно делаем посевы в тематических ТГ-группах и каналах

Всего на 30212,93 рубля. И это дало результат. Об этом будет ниже👇🏻

Что с подписчиками?

8 октября 2020. К первому стриму на чат-бот подписались уже 944 человек, 290 из которых посмотрели стрим = 31% 🥳

Вот они на первом стриме, родимые

42% пользователей посмотрели все 7 разогревающих видеороликов (ещё помните про них?)

Видео с короткими описаниями зашли, как и предполагалось

Это успех, товарищи 🚀

А какие результаты в деньгах?

10 октября 2020. Первая выучка 534$ при затратах в 100$ +4 заказа в обработке

22 октября 2020. 2011 подписчиков и 190.000 рублей выручки

26 октября 2020

Через 28 дней после запуска рекламы:

2726 подписчиков на чат-бот, выручка 300.000 рублей

SOLD OUT

31 октября 2020 - закрытие продаж.

Двоим вернули деньги до начала курса — ученики переоценили возможности. Поэтому вышло в итоге 827 000

Считаем ROMI 🔥(1017%)

Всего подписчиков 3174.

  • Затраты на таргет: 595,11$ (43.846 рублей)
  • Получено 1 251 регистраций по 0,47$.
  • 934 человека оказались в боте (не забываем, что минилендинг тоже имеет свою конверсию)

  • Затраты на рекламу в ТГ-сообществах: 30212 рублей.
  • Получено 2119 регистрации за 14 рублей/штука.

  • Ещё 121 человек прилетел из ютьюба/инсты самих заказчиков

  • Купили курс 26 участников.

  • Выручка (с учётом того, что две оплаты вернули, как вы помните) 827.000 рублей.

Итого затрат на трафик: 74.058

ROMI = (827.000-74.058)/74.058=1.017%

Не терпится связаться?

Telegram (самый быстрый ответ) https://t.me/a_hol

WhatsApp

Instagram https://www.instagram.com/artem_holodov/

Телефон. Признаюсь как на духу: одолели спамеры из инвестиционных компаний, поэтому заблокировал все неизвестные номера.

Составить общее представление обо мне:

https://teletype.in/@artem_kholodov/who_am_i

Посмотреть ещё кейсы:

Развиваем проект с ноября 2019. Инфокурсы для архитекторов:

https://teletype.in/@artem_kholodov/VBDl1ofW5

Работаем с января 2020. Много сотен тысяч на инфокурсах для риелторов:

https://teletype.in/@artem_kholodov/c0S7kzRZY

Тут клиент уже 45 млн заработал. С мая 2019 работаем:

https://teletype.in/@artem_kholodov/rkA3kkssS