February 8

Состав работ для Ирины Ряшенцевой

  1. Описать продукт
  2. Написать контент и опубликовать в соцсетях
  3. Сделать сайт

Пока я оцениваю только первый этап работ — смысловую упаковку. После его завершения предлагаю перейти ко второму и третьему

Если дело пойдёт быстро, то параллельно можем запустить все этапы разом. Это будет видно примерно через 2 недели.

01. Описать продукт: 14-30 дней. 50.000 рублей.

📩 Результат — PDF-документ:

  • есть описание выгод HR-курса, ценностей и возражений (упор на результат: не только научим, но и внедрим под ключ + надо продумать какую-то гарантию, на эту тему есть идеи – отдельно изложу)
  • есть elevator pitch,
  • есть понимание оффера и контента для соцсетей,

⚒ Формат:

  • встречаемся раз в неделю в зуме
  • я задаю вопросы, вы отвечаете голосовыми/по зуму/текстом,
  • затем эти тексты переносите в документ (есть шаблон),
  • мы описываем продукт до того момента, пока его не захочется купить.

1. Описать все основные продукты:

  • в чем суть и состав услуги HR-курса, что я получу, как клиент?
  • на что вы влияете, как специалист, а где моя зона ответственности?
  • как подтвердить результаты вашей работы в тех проектах, где вы были учредителем, управляющим, HR-директором (скриншоты, истории успеха, отзывы),
  • какие дополнительные ценности содержит курс? К примеру, я могу не только закрыть свои потребности в найме, но и перенять технологию и зарабатывать на её внедрении
  • в чем суть именно вашего подхода в найме/трекинге? Обычно этот вопрос связан с экспертностью в смежных бизнес-областях
  • и подобные вопросы, раскрывающие суть бизнеса с позиции конечного результата, а ещё лучше прямой выгоды

2. Описание пакетов:

  • сколько будет пакетов, сколько они будут стоить и как отличаться?
  • как переходить между ними и прочие вопросы?

3. Ценность

  • Какая конечная ценность? Описывается по технологии Jobs To Be Done — проще говоря, ваш продукт нанимают на какую-то работу, как утренний кофе нанимают, чтобы взбодриться
  • На какие результаты можно расчитывать?
  • Можно ли говорить о гарантии? А о moneyback?

4. Для кого продукт

  • кому подходит?
  • кто из аудитории готов за это платить? Как они принимают решения?
  • где они находятся?
  • что им важно в вашем продукте?

5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)

  • описание клиента
  • страхи и проблемы
  • стереотипы и цитаты
например, я не доверяю HR-специалистам, так как они ограничиваются подбором, а адаптация ляжет на меня. Плюс у меня не будет достаточно времени, чтобы ввести человека; я уже нанимал(а) дорогих спецов, но они уходили, так как у меня не было времени заниматься ими из-за текучки
Это пример возражения. Уверен, их можно найти ещё очень много

6. Кому не подойдет

  • кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги (если дело дойдет до рекламы)/усилия при личном общении?
  • какие ценности вам чужды? На самом деле идти от отрицания (via negativa, ка пишет Талеб) продуктивнее, чем от описания, кому подойдёт.
  • кто сам не поймёт ценность? В силу особенности мышления/опыта?
  • какие сферы бизнеса не подойдут?

7. Обосновать ценность

  • почему люди должны платить именно эту стоимость
  • что в плане концепции мы им скажем
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
  • какой результат это принесет нашим клиентам:
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе

8. Механика воздействия

  • от каких ошибок в избавляет? Как методика поможет сохранить деньги клиента? Какие ошибки исключает?
  • как работает на уровне методики? То есть вот мы берем, садимся друг напротив друга и начинаем ...

9. Почему вам можно доверять

  • ваше образование, кейсы?
  • кто работает с вами (персонал, если таковой есть или планируется)?
  • кому дали результат в деньгах (или как его спрогнозировать)?
  • кто может вас рекомендовать (пойдем собирать рекомендации от купивших клиентов)?

10. Ключевая ценность

  • к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
  • к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...

11. Слоган

  • теперь у нас с вами есть слоган
  • то, что выстреливает отдел продаж, когда просят рассказать, в чём суть продукта

12. Описать, какие каналы будем использовать

  • наша базовая гипотеза — личный контакт, но параллельно я бы занялся ещё и Инстаграммом. Оттуда хорошо идут клиенты.
  • прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях

02. Подготовить контент в Инстаграм: 30-60 дней.

Продолжительность работ определим с вами в процессе. За месяц — реально сделать базовое наполнение аккаунта. Далее можно поддерживать моими силами, можно нанять кого-то, где я буду делать только арт-дирекшен. Вариантов много.

Здесь проще. Пишем тексты и работаем с визуалом, темы берем из описанного продукта.

Темы постов — это фрактал. Раскрывать тему можно, бесконечно углубляясь в подтемы.

К примеру, пишем о важности сверять свои действия в найме с глобальной целью (для этого и нужны пересекающиеся компетенции трекера и HR-специалиста).

Мы знаем, что у нас с вами есть три типа аватаров (тут я фантазирую, из моет быть 33). Тему калибровки целей можно раскрыть трижды, найти слова для каждого аватара. Потом это можно возвести в третью степень, описав три примера для каждого аватара.

Я немного увлёкся математикой, но, думаю, суть ясна

📩 Результат: базовое наполнение акканута:

bio, хайлайты, посты

⚒ Формат: либо мы обсуждаем и я пишу, либо вы пишите и я критикую.

Второй формат мне ближе, так как тут я не просто делаю вам продукт, но и передаю навык, который останется с вами навсегда.

03. Сделать сайт: 10-30 дней.

В качестве примера могу показать сайт трекера, который мы (я работаю с командой) делали: трекинг-метод.рф

Подробнее обо мне тут:

https://artemholodov.ru/

https://www.instagram.com/artem_holodov/