Состав работ для Ирины Ряшенцевой
Пока я оцениваю только первый этап работ — смысловую упаковку. После его завершения предлагаю перейти ко второму и третьему
Если дело пойдёт быстро, то параллельно можем запустить все этапы разом. Это будет видно примерно через 2 недели.
01. Описать продукт: 14-30 дней. 50.000 рублей.
📩 Результат — PDF-документ:
- есть описание выгод HR-курса, ценностей и возражений (упор на результат: не только научим, но и внедрим под ключ + надо продумать какую-то гарантию, на эту тему есть идеи – отдельно изложу)
- есть elevator pitch,
- есть понимание оффера и контента для соцсетей,
⚒ Формат:
- встречаемся раз в неделю в зуме
- я задаю вопросы, вы отвечаете голосовыми/по зуму/текстом,
- затем эти тексты переносите в документ (есть шаблон),
- мы описываем продукт до того момента, пока его не захочется купить.
1. Описать все основные продукты:
- в чем суть и состав услуги HR-курса, что я получу, как клиент?
- на что вы влияете, как специалист, а где моя зона ответственности?
- как подтвердить результаты вашей работы в тех проектах, где вы были учредителем, управляющим, HR-директором (скриншоты, истории успеха, отзывы),
- какие дополнительные ценности содержит курс? К примеру, я могу не только закрыть свои потребности в найме, но и перенять технологию и зарабатывать на её внедрении
- в чем суть именно вашего подхода в найме/трекинге? Обычно этот вопрос связан с экспертностью в смежных бизнес-областях
- и подобные вопросы, раскрывающие суть бизнеса с позиции конечного результата, а ещё лучше прямой выгоды
2. Описание пакетов:
- сколько будет пакетов, сколько они будут стоить и как отличаться?
- как переходить между ними и прочие вопросы?
3. Ценность
- Какая конечная ценность? Описывается по технологии Jobs To Be Done — проще говоря, ваш продукт нанимают на какую-то работу, как утренний кофе нанимают, чтобы взбодриться
- На какие результаты можно расчитывать?
- Можно ли говорить о гарантии? А о moneyback?
4. Для кого продукт
- кому подходит?
- кто из аудитории готов за это платить? Как они принимают решения?
- где они находятся?
- что им важно в вашем продукте?
5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)
например, я не доверяю HR-специалистам, так как они ограничиваются подбором, а адаптация ляжет на меня. Плюс у меня не будет достаточно времени, чтобы ввести человека; я уже нанимал(а) дорогих спецов, но они уходили, так как у меня не было времени заниматься ими из-за текучки
Это пример возражения. Уверен, их можно найти ещё очень много
6. Кому не подойдет
- кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги (если дело дойдет до рекламы)/усилия при личном общении?
- какие ценности вам чужды? На самом деле идти от отрицания (via negativa, ка пишет Талеб) продуктивнее, чем от описания, кому подойдёт.
- кто сам не поймёт ценность? В силу особенности мышления/опыта?
- какие сферы бизнеса не подойдут?
7. Обосновать ценность
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе
8. Механика воздействия
- от каких ошибок в избавляет? Как методика поможет сохранить деньги клиента? Какие ошибки исключает?
- как работает на уровне методики? То есть вот мы берем, садимся друг напротив друга и начинаем ...
9. Почему вам можно доверять
- кому дали результат в деньгах (или как его спрогнозировать)?
- кто может вас рекомендовать (пойдем собирать рекомендации от купивших клиентов)?
10. Ключевая ценность
- к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
- к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...
11. Слоган
- теперь у нас с вами есть слоган
- то, что выстреливает отдел продаж, когда просят рассказать, в чём суть продукта
12. Описать, какие каналы будем использовать
- наша базовая гипотеза — личный контакт, но параллельно я бы занялся ещё и Инстаграммом. Оттуда хорошо идут клиенты.
- прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях
02. Подготовить контент в Инстаграм: 30-60 дней.
Продолжительность работ определим с вами в процессе. За месяц — реально сделать базовое наполнение аккаунта. Далее можно поддерживать моими силами, можно нанять кого-то, где я буду делать только арт-дирекшен. Вариантов много.
Здесь проще. Пишем тексты и работаем с визуалом, темы берем из описанного продукта.
Темы постов — это фрактал. Раскрывать тему можно, бесконечно углубляясь в подтемы.
К примеру, пишем о важности сверять свои действия в найме с глобальной целью (для этого и нужны пересекающиеся компетенции трекера и HR-специалиста).
Мы знаем, что у нас с вами есть три типа аватаров (тут я фантазирую, из моет быть 33). Тему калибровки целей можно раскрыть трижды, найти слова для каждого аватара. Потом это можно возвести в третью степень, описав три примера для каждого аватара.
Я немного увлёкся математикой, но, думаю, суть ясна
📩 Результат: базовое наполнение акканута:
⚒ Формат: либо мы обсуждаем и я пишу, либо вы пишите и я критикую.
Второй формат мне ближе, так как тут я не просто делаю вам продукт, но и передаю навык, который останется с вами навсегда.
03. Сделать сайт: 10-30 дней.
В качестве примера могу показать сайт трекера, который мы (я работаю с командой) делали: трекинг-метод.рф