February 9

Состав работ для Натальи Кановской

  1. Проработать оффер и описать кейсы в цифрах для основных направлений (трекинг предпринимателей, создание команд и карьерный коучинг)
  2. Сделать сайт
  3. Написать контент и опубликовать в соцсетях


01. Описать продукт: 20.000 руб/1.5-2 часа совместной работы в зуме. Можно с перерывами

📩 Результат — ментальная карта в miro:

  • есть описание выгод продукта, ценностей и возражений,
  • есть elevator pitch,
  • есть понимание оффера и контента для соцсетей,
  • есть понимание, как по смыслам должен быть описан каждый кейс для основных запросов клиентов

⚒ Формат:

  • я задаю вопросы, вы отвечаете, я записываю в ментальную карту

1. Описать все основные продукты:

  • в чем суть и состав услуги трекинга, что я получу, как клиент?
  • на что вы влияете, как специалист, а где моя зона ответственности?
  • как подтвердить результаты вашей работы в тех проектах, где вы были учредителем, управляющим(скриншоты, истории успеха, отзывы) — если мы не можем пока говорить о реальных результатах в трекинге?
  • чем отличается от смежных конкурентов (других коучей, мотивационных спикеров, консалтеров, бизнес-психологов)?
  • в чем суть именно вашего подхода в трекинге? Обычно этот вопрос связан с экспертностью в смежных бизнес-областях
  • и подобные вопросы, раскрывающие суть бизнеса с позиции конечного результата, а ещё лучше прямой выгоды

2. Описание пакетов:

  • сколько будет пакетов, сколько они будут стоить и как отличаться?
  • как переходить между ними и прочие вопросы?

3. Ценность

  • Какая конечная ценность? Описывается по технологии Jobs To Be Done — проще говоря, ваш продукт нанимают на какую-то работу, как утренний кофе нанимают, чтобы взбодриться
  • На какие результаты можно расчитывать?
  • Можно ли говорить о гарантии? А о moneyback?

4. Для кого продукт

  • кому подходит?
  • кто из аудитории готов за это платить? Как они принимают решения?
  • где они находятся?
  • что им важно в вашем продукте?

5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)

  • описание клиента
  • страхи и проблемы
  • стереотипы и цитаты
например, я не доверяю консультантам/трекерам потому что ...

6. Кому не подойдет

  • кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги?
  • какие ценности вам чужды? На самом деле идти от отрицания (via negativa, ка пишет Талеб) продуктивнее, чем от описания, кому подойдёт.
  • кто сам не поймёт ценность? В силу особенности мышления/опыта?
  • какие сферы бизнеса не подойдут?

7. Обосновать ценность

  • почему люди должны платить именно эту стоимость
  • что в плане концепции мы им скажем
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
  • какой результат это принесет нашим клиентам:
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе

8. Механика воздействия

  • от каких ошибок в избавляет? Как методика поможет сохранить деньги клиента? Какие ошибки исключает?
  • как работает на уровне методики? То есть вот мы берем, садимся друг напротив друга и начинаем ...

9. Почему вам можно доверять

  • что с образованием, курсами, дипломами?
  • какой опыт ваш и ваших сотрудников (или требования к будущим сотрудникам, тк мы говорим об образовании консалтингового агентства)?
  • кому дали результат в деньгах (или как его спрогнозировать)?

10. Ключевая ценность

  • к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
  • к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...

11. Слоган

  • теперь у нас с вами есть слоган
  • то, что выстреливает отдел продаж, когда просят рассказать, в чём суть продукта

12. Описать, какие каналы будем использовать

  • где рекламироваться, чтобы не слить деньги,
  • прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях

02. Сделать одностраничный сайт: 90.000/20-30 дней.

В качестве примера покажу сайт Надежды, мы (я работаю со своей командой) сделали его за 7 или 8 дней, так как глубоко проработали пункт первый: трекинг-метод.рф

📩 Итог работы — сайт, который отражает ваш опыт и статус + продаёт клиенту результат в деньгах

  • Идеальное взаимодействие: ваш клиент познакомился с вами, зашёл на сайт, понял суть продукта, узнал себя, купил (стал максимально лоялен и готов к переговорам)
  • Суперидеальное взаимодействие: за счёт описания продуктов поднимается их ценность, ну и цена, как следствие

⚒ Формат: сайт с финальными текстами

Ну и джентльменский набор:

  • подключено оповещение о лидах в ваш телеграм, на почту и в CRM (если есть),
  • подключен домен и аналитика Яндекса (и Гугла, если нужно),
  • сайт работает на мобильных устройствах (основных) и на десктопе (т.е. на компьютере),
  • выполняется на Тильде.

03. Подготовить контент в Инстаграм: 30-60 дней. О стоимости предлагаю говорить тогда, когда определимся с форматом.

Я верю в то, что самое эффективное — научиться писать самостоятельно. Это навык, который останется навсегда с вами.

Предлагаю вернуться к обсуждению этого пункта, когда у нас получатся первый и второй.
Я вам предложу два формата: вы пишите, а я выступаю как редактор. И параллельно подсказываю вам, как делать это с каждым разом всё лучше.
Либо делаю это за вас.

Пишем тексты на основании тем, проработанных в п.1.

Придерживаемся информационного стиля (Тинькофф-Журнал, Максим Ильяхов).

И работаем с визуалом.


Темы постов — это фрактал. Раскрывать тему можно, бесконечно углубляясь в подтемы.

Мы знаем, что у нас с вами есть три типа аватаров (тут я фантазирую, из моет быть 33). Тему калибровки целей/инструментов их достижения и прочая можно раскрыть трижды, найти слова для каждого аватара. Потом это можно возвести в третью степень, описав три примера для каждого аватара.

Я немного увлёкся математикой, но, думаю, суть ясна

📩 Результат: базовое наполнение акканута:

bio, хайлайты, посты

⚒ Формат: либо мы обсуждаем и я пишу, либо вы пишите и я критикую.

Повторюсь. Второй формат мне ближе, так как тут я не просто делаю вам продукт, но и передаю навык, который останется с вами навсегда.


Подробнее обо мне тут:

https://artemholodov.ru/

https://www.instagram.com/artem_holodov/