Состав работ для Натальи Кановской
- Проработать оффер и описать кейсы в цифрах для основных направлений (трекинг предпринимателей, создание команд и карьерный коучинг)
- Сделать сайт
- Написать контент и опубликовать в соцсетях
01. Описать продукт: 20.000 руб/1.5-2 часа совместной работы в зуме. Можно с перерывами
📩 Результат — ментальная карта в miro:
- есть описание выгод продукта, ценностей и возражений,
- есть elevator pitch,
- есть понимание оффера и контента для соцсетей,
- есть понимание, как по смыслам должен быть описан каждый кейс для основных запросов клиентов
⚒ Формат:
1. Описать все основные продукты:
- в чем суть и состав услуги трекинга, что я получу, как клиент?
- на что вы влияете, как специалист, а где моя зона ответственности?
- как подтвердить результаты вашей работы в тех проектах, где вы были учредителем, управляющим(скриншоты, истории успеха, отзывы) — если мы не можем пока говорить о реальных результатах в трекинге?
- чем отличается от смежных конкурентов (других коучей, мотивационных спикеров, консалтеров, бизнес-психологов)?
- в чем суть именно вашего подхода в трекинге? Обычно этот вопрос связан с экспертностью в смежных бизнес-областях
- и подобные вопросы, раскрывающие суть бизнеса с позиции конечного результата, а ещё лучше прямой выгоды
2. Описание пакетов:
- сколько будет пакетов, сколько они будут стоить и как отличаться?
- как переходить между ними и прочие вопросы?
3. Ценность
- Какая конечная ценность? Описывается по технологии Jobs To Be Done — проще говоря, ваш продукт нанимают на какую-то работу, как утренний кофе нанимают, чтобы взбодриться
- На какие результаты можно расчитывать?
- Можно ли говорить о гарантии? А о moneyback?
4. Для кого продукт
- кому подходит?
- кто из аудитории готов за это платить? Как они принимают решения?
- где они находятся?
- что им важно в вашем продукте?
5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)
например, я не доверяю консультантам/трекерам потому что ...
6. Кому не подойдет
- кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги?
- какие ценности вам чужды? На самом деле идти от отрицания (via negativa, ка пишет Талеб) продуктивнее, чем от описания, кому подойдёт.
- кто сам не поймёт ценность? В силу особенности мышления/опыта?
- какие сферы бизнеса не подойдут?
7. Обосновать ценность
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе
8. Механика воздействия
- от каких ошибок в избавляет? Как методика поможет сохранить деньги клиента? Какие ошибки исключает?
- как работает на уровне методики? То есть вот мы берем, садимся друг напротив друга и начинаем ...
9. Почему вам можно доверять
- что с образованием, курсами, дипломами?
- какой опыт ваш и ваших сотрудников (или требования к будущим сотрудникам, тк мы говорим об образовании консалтингового агентства)?
- кому дали результат в деньгах (или как его спрогнозировать)?
10. Ключевая ценность
- к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
- к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...
11. Слоган
- теперь у нас с вами есть слоган
- то, что выстреливает отдел продаж, когда просят рассказать, в чём суть продукта
12. Описать, какие каналы будем использовать
- где рекламироваться, чтобы не слить деньги,
- прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях
02. Сделать одностраничный сайт: 90.000/20-30 дней.
В качестве примера покажу сайт Надежды, мы (я работаю со своей командой) сделали его за 7 или 8 дней, так как глубоко проработали пункт первый: трекинг-метод.рф
📩 Итог работы — сайт, который отражает ваш опыт и статус + продаёт клиенту результат в деньгах
- Идеальное взаимодействие: ваш клиент познакомился с вами, зашёл на сайт, понял суть продукта, узнал себя, купил (стал максимально лоялен и готов к переговорам)
- Суперидеальное взаимодействие: за счёт описания продуктов поднимается их ценность, ну и цена, как следствие
⚒ Формат: сайт с финальными текстами
- подключено оповещение о лидах в ваш телеграм, на почту и в CRM (если есть),
- подключен домен и аналитика Яндекса (и Гугла, если нужно),
- сайт работает на мобильных устройствах (основных) и на десктопе (т.е. на компьютере),
- выполняется на Тильде.
03. Подготовить контент в Инстаграм: 30-60 дней. О стоимости предлагаю говорить тогда, когда определимся с форматом.
Я верю в то, что самое эффективное — научиться писать самостоятельно. Это навык, который останется навсегда с вами.
Предлагаю вернуться к обсуждению этого пункта, когда у нас получатся первый и второй.
Я вам предложу два формата: вы пишите, а я выступаю как редактор. И параллельно подсказываю вам, как делать это с каждым разом всё лучше.
Либо делаю это за вас.
Пишем тексты на основании тем, проработанных в п.1.
Придерживаемся информационного стиля (Тинькофф-Журнал, Максим Ильяхов).
Темы постов — это фрактал. Раскрывать тему можно, бесконечно углубляясь в подтемы.
Мы знаем, что у нас с вами есть три типа аватаров (тут я фантазирую, из моет быть 33). Тему калибровки целей/инструментов их достижения и прочая можно раскрыть трижды, найти слова для каждого аватара. Потом это можно возвести в третью степень, описав три примера для каждого аватара.
Я немного увлёкся математикой, но, думаю, суть ясна
📩 Результат: базовое наполнение акканута:
⚒ Формат: либо мы обсуждаем и я пишу, либо вы пишите и я критикую.
Повторюсь. Второй формат мне ближе, так как тут я не просто делаю вам продукт, но и передаю навык, который останется с вами навсегда.