January 27, 2022

Состав работ Oksana Savransky

  1. Описать продукт
  2. Написать контент и опубликовать в соцсетях
  3. Сделать сайт

для удобства привожу цены в рублях и долларах по курсу 1$=80 рублей, так как непонятно, сколько он будет стоить завтра

01. Описать продукт: 14-30 дней. 100.000 руб/1250$

📩 Результат — PDF-документ:

  • есть описание выгод продукта, ценностей и возражений,
  • есть elevator pitch,
  • есть понимание оффера и контента для соцсетей,

⚒ Формат:

  • я задаю вопросы, вы отвечаете голосовыми/по зуму,
  • мы описываем продукт до того момента, пока его не захочется купить.

1. Описать все основные продукты:

  • в чем суть и состав услуги трекинга, что я получу, как клиент?
  • на что вы влияете, как специалист, а где моя зона ответственности?
  • как подтвердить результаты вашей работы в тех проектах, где вы были учредителем, управляющим(скриншоты, истории успеха, отзывы) — если мы не можем пока говорить о реальных результатах в трекинге?
  • чем отличается от смежных конкурентов (коучей, мотивационных спикеров, консалтеров, бизнес-психологов)?
  • в чем суть именно вашего подхода в трекинге? Обычно этот вопрос связан с экспертностью в смежных бизнес-областях
  • и подобные вопросы, раскрывающие суть бизнеса с позиции конечного результата, а ещё лучше прямой выгоды

2. Описание пакетов:

  • сколько будет пакетов, сколько они будут стоить и как отличаться?
  • как переходить между ними и прочие вопросы?

3. Ценность

  • Какая конечная ценность? Описывается по технологии Jobs To Be Done — проще говоря, ваш продукт нанимают на какую-то работу, как утренний кофе нанимают, чтобы взбодриться
  • На какие результаты можно расчитывать?
  • Можно ли говорить о гарантии? А о moneyback?

4. Для кого продукт

  • кому подходит?
  • кто из аудитории готов за это платить? Как они принимают решения?
  • где они находятся?
  • что им важно в вашем продукте?

5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)

  • описание клиента
  • страхи и проблемы
  • стереотипы и цитаты
например, я не доверяю консультантам/трекерам потому что ...

6. Кому не подойдет

  • кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги?
  • какие ценности вам чужды? На самом деле идти от отрицания (via negativa, ка пишет Талеб) продуктивнее, чем от описания, кому подойдёт.
  • кто сам не поймёт ценность? В силу особенности мышления/опыта?
  • какие сферы бизнеса не подойдут?

7. Обосновать ценность

  • почему люди должны платить именно эту стоимость
  • что в плане концепции мы им скажем
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
  • какой результат это принесет нашим клиентам:
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе

8. Механика воздействия

  • от каких ошибок в избавляет? Как методика поможет сохранить деньги клиента? Какие ошибки исключает?
  • как работает на уровне методики? То есть вот мы берем, садимся друг напротив друга и начинаем ...

9. Почему вам можно доверять

  • что с лицензией (если требуется в США)?
  • кто работает (персонал)?
  • какой опыт ваш и ваших сотрудников (или требования к будущим сотрудникам)?
  • кому дали результат в деньгах (или как его спрогнозировать)?

10. Ключевая ценность

  • к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
  • к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...

11. Слоган

  • теперь у нас с вами есть слоган
  • то, что выстреливает отдел продаж, когда просят рассказать, в чём суть продукта

12. Описать, какие каналы будем использовать

  • где рекламироваться, чтобы не слить деньги (не уверен, что для Штатов я это экспертно подскажу, но на российском рынке — точно знаю, куда идти)
  • прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях


02. Подготовить контент: 30-60 дней. 100.000 руб/1250$ месяц работы

Продолжительность работ определим с вами в процессе. За месяц — реально сделать базовое наполнение аккаунта. Далее можно поддерживать моими силами, можно нанять кого-то, где я буду делать только арт-дирекшен. Вариантов много.

Здесь проще. Пишем тексты и работаем с визуалом, темы берем из описанного продукта.

Темы постов — это фрактал. Раскрывать тему можно, бесконечно углубляясь в подтемы.

К примеру, пишем о важности сверять свои действия с глобальной целью (для этого и нужен трекер).

Мы знаем, что у нас с вами есть три типа аватаров (тут я фантазирую, из моет быть 33). Тему калибровки целей можно раскрыть трижды, найти слова для каждого аватара. Потом это можно возвести в третью степень, описав три примера для каждого аватара.

Я немного увлёкся математикой, но, думаю, суть ясна

📩 Результат: базовое наполнение акканута:

bio, хайлайты, посты

⚒ Формат: либо мы обсуждаем и я пишу, либо вы пишите и я критикую.

Второй формат мне ближе, так как тут я не просто делаю вам продукт, но и передаю навык, который останется с вами навсегда.

03. Сделать сайт: 10-30 дней. Это бонус, 0 руб/0$

В качестве примера могу показать сайт общей знакомой нашей с Анной

трекинг-метод.рф

Этот сайт мы сделали за 7 дней. Быстро — потому что хорошо знали продукт (прошли первый этап)

Можно и на таплинке. Это быстрее


Подробнее обо мне тут:

https://artemholodov.ru/

https://www.instagram.com/artem_holodov/