Состав работ Oksana Savransky
для удобства привожу цены в рублях и долларах по курсу 1$=80 рублей, так как непонятно, сколько он будет стоить завтра
01. Описать продукт: 14-30 дней. 100.000 руб/1250$
📩 Результат — PDF-документ:
- есть описание выгод продукта, ценностей и возражений,
- есть elevator pitch,
- есть понимание оффера и контента для соцсетей,
⚒ Формат:
- я задаю вопросы, вы отвечаете голосовыми/по зуму,
- мы описываем продукт до того момента, пока его не захочется купить.
1. Описать все основные продукты:
- в чем суть и состав услуги трекинга, что я получу, как клиент?
- на что вы влияете, как специалист, а где моя зона ответственности?
- как подтвердить результаты вашей работы в тех проектах, где вы были учредителем, управляющим(скриншоты, истории успеха, отзывы) — если мы не можем пока говорить о реальных результатах в трекинге?
- чем отличается от смежных конкурентов (коучей, мотивационных спикеров, консалтеров, бизнес-психологов)?
- в чем суть именно вашего подхода в трекинге? Обычно этот вопрос связан с экспертностью в смежных бизнес-областях
- и подобные вопросы, раскрывающие суть бизнеса с позиции конечного результата, а ещё лучше прямой выгоды
2. Описание пакетов:
- сколько будет пакетов, сколько они будут стоить и как отличаться?
- как переходить между ними и прочие вопросы?
3. Ценность
- Какая конечная ценность? Описывается по технологии Jobs To Be Done — проще говоря, ваш продукт нанимают на какую-то работу, как утренний кофе нанимают, чтобы взбодриться
- На какие результаты можно расчитывать?
- Можно ли говорить о гарантии? А о moneyback?
4. Для кого продукт
- кому подходит?
- кто из аудитории готов за это платить? Как они принимают решения?
- где они находятся?
- что им важно в вашем продукте?
5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)
например, я не доверяю консультантам/трекерам потому что ...
6. Кому не подойдет
- кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги?
- какие ценности вам чужды? На самом деле идти от отрицания (via negativa, ка пишет Талеб) продуктивнее, чем от описания, кому подойдёт.
- кто сам не поймёт ценность? В силу особенности мышления/опыта?
- какие сферы бизнеса не подойдут?
7. Обосновать ценность
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе
8. Механика воздействия
- от каких ошибок в избавляет? Как методика поможет сохранить деньги клиента? Какие ошибки исключает?
- как работает на уровне методики? То есть вот мы берем, садимся друг напротив друга и начинаем ...
9. Почему вам можно доверять
- что с лицензией (если требуется в США)?
- кто работает (персонал)?
- какой опыт ваш и ваших сотрудников (или требования к будущим сотрудникам)?
- кому дали результат в деньгах (или как его спрогнозировать)?
10. Ключевая ценность
- к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
- к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...
11. Слоган
- теперь у нас с вами есть слоган
- то, что выстреливает отдел продаж, когда просят рассказать, в чём суть продукта
12. Описать, какие каналы будем использовать
- где рекламироваться, чтобы не слить деньги (не уверен, что для Штатов я это экспертно подскажу, но на российском рынке — точно знаю, куда идти)
- прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях
02. Подготовить контент: 30-60 дней. 100.000 руб/1250$ месяц работы
Продолжительность работ определим с вами в процессе. За месяц — реально сделать базовое наполнение аккаунта. Далее можно поддерживать моими силами, можно нанять кого-то, где я буду делать только арт-дирекшен. Вариантов много.
Здесь проще. Пишем тексты и работаем с визуалом, темы берем из описанного продукта.
Темы постов — это фрактал. Раскрывать тему можно, бесконечно углубляясь в подтемы.
К примеру, пишем о важности сверять свои действия с глобальной целью (для этого и нужен трекер).
Мы знаем, что у нас с вами есть три типа аватаров (тут я фантазирую, из моет быть 33). Тему калибровки целей можно раскрыть трижды, найти слова для каждого аватара. Потом это можно возвести в третью степень, описав три примера для каждого аватара.
Я немного увлёкся математикой, но, думаю, суть ясна
📩 Результат: базовое наполнение акканута:
⚒ Формат: либо мы обсуждаем и я пишу, либо вы пишите и я критикую.
Второй формат мне ближе, так как тут я не просто делаю вам продукт, но и передаю навык, который останется с вами навсегда.
03. Сделать сайт: 10-30 дней. Это бонус, 0 руб/0$
В качестве примера могу показать сайт общей знакомой нашей с Анной
Этот сайт мы сделали за 7 дней. Быстро — потому что хорошо знали продукт (прошли первый этап)
Можно и на таплинке. Это быстрее