February 2, 2022
Состав работ Woolly Warm
01. Описать продукт: 14-30 дней. 50.000 руб
📩 Результат №1 — PDF-документ:
- есть описание выгод продукта, ценностей и возражений,
- есть отличие от конкурентов (не исключаю, что придётся выдумать, но затем следовать этому)
- есть понимание оффера и контента для соцсетей,
📲 Результат №2 — онлайн-презентация:
- есть презентация, которую можно отправлять будущим торговым партнёрам (для простоты назовём из "дистрибьюторами")
⚒ Формат:
- я задаю вопросы голосовыми сообщениями в Телеграме, вы пишете ответы текстом,
- затем эти тексты переносите в документ (есть шаблон),
- мы описываем продукт до того момента, пока его не захочется купить.
1. Описать продукт:
- в чем суть продукта? Что я получу как клиент? То есть не только сам предмет, но и дополнительную ценность вокруг. Это может быть что угодно (мы это и должны придумать): от особой упаковки до персонализированной открытки с QR-кодом и приветственным видео (почему нет).
- описать финансовую модель — пока мы пришли к тому, что розничная торговля через сайт очень рискована,
- может ли клиент как-то влиять на продукт? Например, заказать индивидуальную одежду?
- показать процесс от эскиза и набора петель, до реализации и доставки?
- самое интересное: концепция бренда. Какие ценности будем нести подписчикам? Например ваш конкурент собирает вокруг себя очень специфическую аудиторию, людей, которым интересна личность спикера/владельца инстаграм-канала
- отсюда распаковка вашего личного бренда. Что вы можете транслировать, какие грани вашей жизни могут быть интересны? Какой жизненный опыт можно передать?
- и подобные вопросы, раскрывающие суть продукта и вас, как бренда с позиции конечного результата, а ещё лучше прямой выгоды
2. Описание личного бренда:
- черты личности (люди идут к тем, кто им близок — достаточно банальное, но рабочее утверждение),
- что готовы транслировать?
- какие рубрики и в каком формате мы можем делать для соцсетей?
3. Ценность
- описать ценность для конечного потребителя,
- ценность для дистрибьютора — тому, кто посмотрит на презентацию и скажет "Ок, мне интересно продвигать ваши продукты"
- описать финансовую модель для дистрибьютора
4. Для кого продукт
- кому подходит из конечных потребителей/дистрибьюторов?
- кто из аудитории готов за это платить? Как они принимают решения?
- где они находятся?
- что им важно в вашем продукте?
5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)
например, я лучше куплю брендовую вещь в бутике, чем закажу у вязальщицы, которую не знаю
6. Кому не подойдет
- кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги?
- какие ценности вам чужды? На самом деле идти от отрицания часто продуктивнее, чем от описания, кому подойдёт.
- кто сам не поймёт ценность? В силу особенности мышления/опыта?
- кто из дистрибуторов нам не подойдет
7. Обосновать ценность
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе
8. Почему вам можно доверять
- что уже связали, кто носит из известных людей (если есть), какие были выставки?
- кто работает (персонал)?
- какой опыт ваш и ваших сотрудников?
- кому дали результат в деньгах из дистрибьюторов (или как его спрогнозировать)?
10. Ключевая ценность
- к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
- к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...
11. Слоган
- теперь у нас с вами есть слоган
- то, что выстреливает отдел продаж (будущий), когда просят рассказать, в чём суть продукта
12. Описать, какие каналы будем использовать
- где рекламироваться, чтобы не слить деньги
- прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях
02. Сделать прототип сайта: 10-30 дней.
Если успеем сделать это в рамках первого месяца, то для вас это бесплатно.
Если понадобится ещё месяц моей работы — 50.000 рублей.
📩 Результат — прототип сайта:
- прототип, который делаю я сам или командой, выглядит так,
- предлагаю вам сделать такой же — это быстрее и проще, чем на Тильде,
- останется перенести его на Тильду и раскрасить.
⚒ Формат:
- вы делаете прототип, пишете тексты,
- я даю обратную связь голосовыми/по телефону/видеокастами/в зуме,
- вы делаете до момента, пока пртотип не "зазвенит", то есть не будет нравиться нам обоим.