February 2

Состав работ Woolly Warm

  1. Описать продукт
  2. Сделать сайт

01. Описать продукт: 14-30 дней. 50.000 руб

📩 Результат №1 — PDF-документ:

  • есть описание выгод продукта, ценностей и возражений,
  • есть отличие от конкурентов (не исключаю, что придётся выдумать, но затем следовать этому)
  • есть понимание оффера и контента для соцсетей,

📲 Результат №2 — онлайн-презентация:

  • есть презентация, которую можно отправлять будущим торговым партнёрам (для простоты назовём из "дистрибьюторами")

⚒ Формат:

  • я задаю вопросы голосовыми сообщениями в Телеграме, вы пишете ответы текстом,
  • затем эти тексты переносите в документ (есть шаблон),
  • мы описываем продукт до того момента, пока его не захочется купить.

1. Описать продукт:

  • в чем суть продукта? Что я получу как клиент? То есть не только сам предмет, но и дополнительную ценность вокруг. Это может быть что угодно (мы это и должны придумать): от особой упаковки до персонализированной открытки с QR-кодом и приветственным видео (почему нет).
  • описать финансовую модель — пока мы пришли к тому, что розничная торговля через сайт очень рискована,
  • может ли клиент как-то влиять на продукт? Например, заказать индивидуальную одежду?
  • показать процесс от эскиза и набора петель, до реализации и доставки?
  • самое интересное: концепция бренда. Какие ценности будем нести подписчикам? Например ваш конкурент собирает вокруг себя очень специфическую аудиторию, людей, которым интересна личность спикера/владельца инстаграм-канала
  • отсюда распаковка вашего личного бренда. Что вы можете транслировать, какие грани вашей жизни могут быть интересны? Какой жизненный опыт можно передать?
  • и подобные вопросы, раскрывающие суть продукта и вас, как бренда с позиции конечного результата, а ещё лучше прямой выгоды

2. Описание личного бренда:

  • черты личности (люди идут к тем, кто им близок — достаточно банальное, но рабочее утверждение),
  • что готовы транслировать?
  • какие рубрики и в каком формате мы можем делать для соцсетей?

3. Ценность

  • описать ценность для конечного потребителя,
  • ценность для дистрибьютора — тому, кто посмотрит на презентацию и скажет "Ок, мне интересно продвигать ваши продукты"
  • описать финансовую модель для дистрибьютора

4. Для кого продукт

  • кому подходит из конечных потребителей/дистрибьюторов?
  • кто из аудитории готов за это платить? Как они принимают решения?
  • где они находятся?
  • что им важно в вашем продукте?

5. Аватары клиентов (на сколько аудиторий мы будем ориентироваться)

  • описание клиента
  • страхи и проблемы
  • стереотипы и цитаты
например, я лучше куплю брендовую вещь в бутике, чем закажу у вязальщицы, которую не знаю
  • отсюда мы поймём, что нам нужно транслировать, чтобы снять эти возражения

6. Кому не подойдет

  • кто нам не нужен как клиент, чтобы не тратить на него рекламные деньги?
  • какие ценности вам чужды? На самом деле идти от отрицания часто продуктивнее, чем от описания, кому подойдёт.
  • кто сам не поймёт ценность? В силу особенности мышления/опыта?
  • кто из дистрибуторов нам не подойдет

7. Обосновать ценность

  • почему люди должны платить именно эту стоимость
  • что в плане концепции мы им скажем
на сайте
в рекламе
в рассылке
по телефону
  • какой результат это принесет нашим клиентам:
в комфорте
в экономии денег
во времени
в социалтном статусе

8. Почему вам можно доверять

  • что уже связали, кто носит из известных людей (если есть), какие были выставки?
  • кто работает (персонал)?
  • какой опыт ваш и ваших сотрудников?
  • кому дали результат в деньгах из дистрибьюторов (или как его спрогнозировать)?

10. Ключевая ценность

  • к этому моменту уже можем выявить ключевую ценность
  • к нам надо обращаться потому, что мы даем результаты ... таким-то людям ... в такие-то сроки за счёт ..., благодаря тому, что у нас есть ...

11. Слоган

  • теперь у нас с вами есть слоган
  • то, что выстреливает отдел продаж (будущий), когда просят рассказать, в чём суть продукта

12. Описать, какие каналы будем использовать

  • где рекламироваться, чтобы не слить деньги
  • прописать базовый принцип, как будем работать с контентом в соцсетях

02. Сделать прототип сайта: 10-30 дней.

Если успеем сделать это в рамках первого месяца, то для вас это бесплатно.

Если понадобится ещё месяц моей работы — 50.000 рублей.

📩 Результат — прототип сайта:

  • прототип, который делаю я сам или командой, выглядит так,
  • предлагаю вам сделать такой же — это быстрее и проще, чем на Тильде,
  • останется перенести его на Тильду и раскрасить.

⚒ Формат:

  • вы делаете прототип, пишете тексты,
  • я даю обратную связь голосовыми/по телефону/видеокастами/в зуме,
  • вы делаете до момента, пока пртотип не "зазвенит", то есть не будет нравиться нам обоим.


Подробнее обо мне тут:

https://artemholodov.ru/

https://www.instagram.com/artem_holodov/