9. История развития бизнеса и причина продажи

Дмитрий - создатель компании.

Долгое время искал нишу для бизнеса.

  • В онлайн продажах 8 лет, работал с товарами со средним чеком 3 000 рублей. Покупал в Китае, продавал в России.
  • Покупал франшизу СДЭК.
  • Запускал несколько видов b2с бизнесов: отели, бренды мужской одежды, amazon, инфобизнес.

👉🏻 Остановился на рынке ножей и изделий из стали, потому что:

💵 высокая маржинальность с одной сделки,

🔝 сложный порог входа в нишу,

🚛 отсутствие складов, большого количества персонала и накладных затрат.

  • Средний чек вырос с 3 000 руб. до 30 000 руб.
  • Не требуется склад и стабильно высокое качество.
  • Не требуются закупки.

Главный актив: тесная дружба с производствами

Выйти на руководителя производства ножей практически невозможно. Это закрытый клуб. Они не заинтересованы в новых дилерах: им проще работать с 1-2 старыми.

Чтобы познакомиться, а тем более получить скидку 30% от их ценника нужна цепочка рекомендаций и личная репутация.

В течение двух лет я нарабатывал эту скидку, месяц за месяцем планомерно повышая объём заказов.

Теперь наша компания обеспечивает 50%, 20%, 10%, 5 % заказов для каждого из четырех производств соответственно.

В начале пути было много ошибок. Поэтому на становление компании ушло 2 года

✖️ Лишние затраты на офис.

✖️ Был нанят лишний персонал.

То, что сейчас делает команда из 4-х человек, ранее выполняли 12-14 человек.

✖️ Была настроена CRM-система в режиме «чтобы была». Фактически, действие не принесло роста продаж. Только траты на запуск.

✖️ Проведена SEO-оптимизация сайта, которая также не дала результата. Опять затраты.

✖️ Было нанято сразу несколько контент-менеджеров для разных соцсетей. Теперь это делает один человек.

✖️ Неудачные эксперименты с рекламой. Потратил более 1 мл. рублей, чтобы найти идеальный канал и подобрать правильные рекламные форматы для этого канала.

✖️ В 2019 году горел идей сделать интернет-магазин по принципу amazon, только для ножей. Хорошо, что не открыл.

✖️ Чуть было не открыл своё производство 😁

✖️ Работал с аудиторией до 10 000 рублей. Сейчас работаю от 10 000 рублей и выше. Сложность продаж такая же, выхлоп больше.

Сейчас мы находимся в положение, когда можем себе позволить отказать клиенту.

Второй актив: соцсети

Врыв на TikTok в начале 2021

Все, что использовалось для создания видео - это изделия и телефон.

Активность в аккаунте

Подробнее в этой статье

Причина продажи бизнеса

  1. Чтобы переупаковать бизнес и запустить его на Европу, США и ОАЭ на русскоязычную аудиторию
  2. Выход на те же страны, но уже на национальных языках.

Упаковка и перевод контента на другие языки требует денег.

Почему я уверен, что ОАЭ, США и Европа — перспективный рынок?

Около 5-7% наших покупателей проживают за рубежом. Это при том, что мы не делаем рекламу за пределы России.

Изучая клиентов, понимаем, что рынок горячий: местные производства либо дорогие, либо расположены далеко, либо просто не существуют

У нас есть кейс, когда к нам из Канады прилетел человек на замер доспехов, которые обошлись ему в 1 млн. рублей. В Канаде он купил такие минимум в 2 раза дороже.

Кого ищет НожГрад

Человека, который будет "гореть" этим бизнесом, так же, как и его нынешний собственник.

Причина проста: бизнес создавался с нуля путем проб и ошибок.
За это время я ушел с головой в мир ножей, стали и доспехов. Можно сказать, я продаю своё детище.

Свяжитесь сейчас:

Telegram

WhatsApp

Читайте также

1. Продаю готовый бизнес интернет-магазин ножей НожГРАД

2. Подробно об изделиях и производстве

3. Финансовая модель

4. Каждый клиент остается с нами на месяцы. Пример заказчика из Германии 🇩🇪 (300 000 рублей)

5. Маркетинговая стратегия: как нас находят и почему заказывают именно у нас?

6. Бизнес-модель: что получает новый собственник?

7. Как происходит оплата, изготовление и отправка заказа?

8. Какой потенциал роста бизнеса в России?

9. История развития бизнеса и причина продажи