5. Маркетинговая стратегия
Два раза в неделю выезжаем на производство, чтобы снять видеоконтент.
Для съемки нужен только штатив и телефон.
После продажи бизнеса мы продолжаем съемки
- Материал нужен нам для развития бизнеса для рынка ЕС и США
- Часть материала мы будем передавать собственнику в течение полугода после продажи бизнеса. Далее — по договоренности.
После съемки контент-менеджер адаптирует и публикует материалы в TikTok, Instagram, Telegram
График постинга
Каждый день, по утрам, выкладывается по 2 поста и 5 историй.
Тип контента
Обратная связь с потенциальными покупателями - запросить у Дмитрия
На очереди - Youtube и трафик из Яндекса и Google на лендинги. В это направление сейчас инвестируем
Посадочная страница.
Сайт.
Периодически закупаем рекламу в соцсетях. Но делаем это не постоянно (почему?)
🗣 Реклама социальных сетей
Она происходит по бартеру. Выбираем блогеров, у которых до 10 000 подписчиков, у них лояльнее аудитория.
С такой рекламы получаем около 3-х заказов в месяц
Фотографию с рекламой у блогера и фидбек рекламы - запросить у Дмитрия.
Маркетолог ведёт переписку с администраторами популярных сообществ и договаривается о платной рекламе.
Результат такой рекламы: привлечение подписчиков и потенциальных покупателей, которых прогревает доверительный контент.
Статистику приходов клиентов с рекламы - запросить у Дмитрия
Собираем отзывы от клиентов (подумать, может, давать скидки на последующие заказы за отзыв и публикацию ссылки на Ножград в своих соцсетях)
Заявки обрабатываем сразу же в мессенджерах
Удерживаем клиентов надолго. Очень много повторных покупок
Пример: история Дмитрия Швааба из Германии.
Клиенты знают, что даже если мы допустим ошибку, мы исправим её за свой счёт.
📱 Детально про соцсети
Тelegram-канал
На два телеграм-канала более 14 000 подписчиков
Статистика роста:
6 августа 2021 года был сделан первый скрин telegram-канал "Нож Град". 21 августа 2021 сделано второе фото.
График постинга
Публикации 3 раза в день на протяжении недели
Тип контента
Обратная связь с потенциальными покупателями
Статистика Telegram
Период с 28 июля 2021 года по 4 августа 2021
TikTok
График постинга
Тип контента
Контент снимает основатель компании Дмитрий на телефон, без сценария.
Обратная связь с потенциальными покупателями
Более 900 000 тысяч просмотров !
Статистика в Tik Tok - запросить у Дмитрия
На 2 аккаунта в Instagram более 9 000 подписчиков
Статистика Instagram
Взаимодействие с аккаунтом выросло на 105 %
🚩 Планы на будущее
Есть цель выйти на рынок США, Европы и ОАЭ.
Какие действия
- пересобрать и перезапустить социальные сети на западную аудиторию,
- изготавливать контент на английском языке,
- нанять менеджера, работающего на английском языке,
- настраивать рекламу под запад.
Свяжитесь сейчас:
Telegram
Читайте также
1. Продаю готовый бизнес интернет-магазин ножей НожГРАД
2. Подробно об изделиях и производстве
4. Каждый клиент остается с нами на месяцы. Пример заказчика из Германии 🇩🇪 (300 000 рублей)
5. Маркетинговая стратегия: как нас находят и почему заказывают именно у нас?
6. Бизнес-модель: что получает новый собственник?
7. Как происходит оплата, изготовление и отправка заказа?