5. Маркетинговая стратегия

Два раза в неделю выезжаем на производство, чтобы снять видеоконтент.

Для съемки нужен только штатив и телефон.

После продажи бизнеса мы продолжаем съемки

  1. Материал нужен нам для развития бизнеса для рынка ЕС и США
  2. Часть материала мы будем передавать собственнику в течение полугода после продажи бизнеса. Далее  — по договоренности.

После съемки контент-менеджер адаптирует и публикует материалы в TikTok, Instagram, Telegram

График постинга

Каждый день, по утрам, выкладывается по 2 поста и 5 историй.

Тип контента

  • Видео с текстом
  • Фото с текстом
  • Тексты
  • Опросы для клиентов
  • Розыгрыш

Обратная связь с потенциальными покупателями - запросить у Дмитрия

На очереди - Youtube и трафик из Яндекса и Google на лендинги. В это направление сейчас инвестируем

Посадочная страница.

Сайт.

Периодически закупаем рекламу в соцсетях. Но делаем это не постоянно (почему?)


🗣 Реклама социальных сетей

  • Реклама у блогеров

Она происходит по бартеру. Выбираем блогеров, у которых до 10 000 подписчиков, у них лояльнее аудитория.

С такой рекламы получаем около 3-х заказов в месяц

Фотографию с рекламой у блогера и фидбек рекламы - запросить у Дмитрия.

  • Постинг в сообществах

Маркетолог ведёт переписку с администраторами популярных сообществ и договаривается о платной рекламе.

Результат такой рекламы: привлечение подписчиков и потенциальных покупателей, которых прогревает доверительный контент.

Статистику приходов клиентов с рекламы - запросить у Дмитрия

Собираем отзывы от клиентов (подумать, может, давать скидки на последующие заказы за отзыв и публикацию ссылки на Ножград в своих соцсетях)

Заявки обрабатываем сразу же в мессенджерах

Удерживаем клиентов надолго. Очень много повторных покупок

Пример: история Дмитрия Швааба из Германии.

Клиенты знают, что даже если мы допустим ошибку, мы исправим её за свой счёт.


📱 Детально про соцсети

Тelegram-канал

На два телеграм-канала более 14 000 подписчиков

Статистика роста:
6 августа 2021 года был сделан первый скрин telegram-канал "Нож Град". 21 августа 2021 сделано второе фото.

График постинга

Публикации 3 раза в день на протяжении недели

Тип контента

  • Видео с текстом
  • Фото с текстом
  • Тексты
  • Опросы для клиентов
  • Розыгрыши по типу: приведи 2 людей в группу.

Обратная связь с потенциальными покупателями

Статистика Telegram

Период с 28 июля 2021 года по 4 августа 2021

Подписчики: + 585 ( 5,33%)


TikTok

График постинга

Каждый день по 2 видео

Тип контента

Только видеоконтент.

Контент снимает основатель компании Дмитрий на телефон, без сценария.

Обратная связь с потенциальными покупателями

Более 900 000 тысяч просмотров !

Комментарии под каждым видео

Статистика в Tik Tok - запросить у Дмитрия


Instagram

На 2 аккаунта в Instagram более 9 000 подписчиков

@nozhgrad

@nozhi_mechi

Статистика Instagram

@nozhi_mechi

Взаимодействие с аккаунтом выросло на 105 %

🚩 Планы на будущее

Есть цель выйти на рынок США, Европы и ОАЭ.

Какие действия

  • пересобрать и перезапустить социальные сети на западную аудиторию,
  • изготавливать контент на английском языке,
  • нанять менеджера, работающего на английском языке,
  • настраивать рекламу под запад.

Свяжитесь сейчас:

Telegram

WhatsApp

Читайте также

1. Продаю готовый бизнес интернет-магазин ножей НожГРАД

2. Подробно об изделиях и производстве

3. Финансовая модель

4. Каждый клиент остается с нами на месяцы. Пример заказчика из Германии 🇩🇪 (300 000 рублей)

5. Маркетинговая стратегия: как нас находят и почему заказывают именно у нас?

6. Бизнес-модель: что получает новый собственник?

7. Как происходит оплата, изготовление и отправка заказа?

8. Какой потенциал роста бизнеса в России?

9. История развития бизнеса и причина продажи